Отвратительное отношение к клиентам
Решив открыть расчетный счёт в Сбербанке, я не думала что столкнусь с такими проблемами.
А проблема — это отношение сотрудников к клиентам.
Каждый делает свою работу, и это сделал оператор, когда я согласилась.
9 Октября 2023 я подписала договор. Ко мне приехала девушка со стажером, имена к сожалению не помню. Все рассказала. Но упустила одну очень важную деталь. Оказывается что бы получить токен, еще и Бесплатно, нужно подойти в течении 5 рабочих дней в отделение Банка.
Вместо того что бы извинится, мне высказали, что якобы я сама при встрече сказала что у меня нет времени из-за маленьких детей. А это наглая ложь. Очень жаль, что менеджеры, которые якобы закрепляются за партнерами, не оставляют свои контакты в виде визиток.
Далее я приобрела за свой счёт электронный носитель. Приехала в отделение. Девушка Анастасия сказала что у меня есть виртуальная действующая подпись. Ее аннулировали. Выдали свой токен. Все подписали и сказали все готово.
Но через пару дней мне пришло оповещение, о том что нужно подтвердить свою личность в отделение. Об этом Анастасия меня не предупреждала. Данное отделение находится в другом районе от моего дома.
Я приезжаю опять. Парковка вся заставлена. Пришлось парковаться далеко от входа. Я с маленьком грудным ребенком захожу и мне говорят: «у нас не работает программа, езжайте на Молодежный или Красноармейскую».
Я приезжаю на Молодежный 9. Подхожу к специалисту и говорю что мне нужно подтвердить личность. Девушка мне говорит, что не может подтвердить, а только аннулировать и отправляет звонить не Гор линию. Ок, звоню. На линии говорят, якобы у меня нет действующего сертификата и звоните в налоговую.
Ок, звоню. В налоговой мне говорят: «А мы тут причем, в Сбере оформляли, там и получайте».
Далее я связалась опять с Анастасией и попросила решить вопрос.
Далее со мной связывается руководитель отделения на Октябрьском. И сказала что это сбой системы и со стороны Анастасии все было сделано корректно. И не известно по какой причине создались 2 записи. Мне сказали нужно аннулировать заявку. Далее опять подать заявку и пообещали договориться что бы я подошла подтвердить свою личность в отделении возле дома. С 3-го раза мне прислали данное заявление. Аннулировали.
Руководитель отдела пообещала позвонить мне, но так и не позвонила. Я опять о себе напомнила.
Далее меня опять отправляют на гор линию что бы я отозвала заявку, которую якобы создала самостоятельно, хотя я ничего не делала.
Затем я уточняю, когда я могу подойти в отделение возле дома для подтверждения личности.
В ответ: в понедельник уточню.
Опять про меня забыли. И во вторник пишу.
И мне говорят что возле дома никак не получится, нужно опять ехать на октябрьский.
И вообще они узнали опять на горячей линии, что у меня все-таки есть действующая электронная подпись и не понимают в чем проблема то у меня?!
Только вот проблема в том, что мне на горячей линии говорят другую информацию, что у меня нет действующей подписи.
Далее мне дают номер налоговой с добавочным номером сотрудника и говорят звоните ей, она вам подтвердит что у вас есть подпись.
Ок, звоню. Сначала небольшой допрос, откуда я узнала этот номер. И вообще никто не имеет права раздавать номера. Но все же девушка сказали одно и тоже.
Есть отозванная (аннулированная) и которую подтвердить личность.
И далее руководитель отдела Сбербанка написала:
Не понимаю. Буду выяснять.
Если нет времени ждать, можете обратиться напрямую в налоговую и вам запишут подпись бесплатно. Флэшка у вас есть наша, налоговая записывает на нее.
Прошло больше месяца. Обо мне никто так и не вспомнил. Передо мной никто не извинился ни за сбои, ни за потраченное время и т. Д.
Это все продолжалось 5 мес.
А в налоговой я все сделала за 5 минут.
Вопросов много к сотрудникам!
Может все-таки не мучать клиентов и оставить данную работу налоговой?
А со всеми 3-мя сотрудниками провезти беседу.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым