logo
Ещё
avatar
Екатерина
23 марта
Отвратительное отношение к клиентам
Решив открыть расчетный счёт в Сбербанке, я не думала что столкнусь с такими проблемами. А проблема — это отношение сотрудников к клиентам. Каждый делает свою работу, и это сделал оператор, когда я согласилась. 9 Октября 2023 я подписала договор. Ко мне приехала девушка со стажером, имена к сожалению не помню. Все рассказала. Но упустила одну очень важную деталь. Оказывается что бы получить токен, еще и Бесплатно, нужно подойти в течении 5 рабочих дней в отделение Банка. Вместо того что бы извинится, мне высказали, что якобы я сама при встрече сказала что у меня нет времени из-за маленьких детей. А это наглая ложь. Очень жаль, что менеджеры, которые якобы закрепляются за партнерами, не оставляют свои контакты в виде визиток. Далее я приобрела за свой счёт электронный носитель. Приехала в отделение. Девушка Анастасия сказала что у меня есть виртуальная действующая подпись. Ее аннулировали. Выдали свой токен. Все подписали и сказали все готово. Но через пару дней мне пришло оповещение, о том что нужно подтвердить свою личность в отделение. Об этом Анастасия меня не предупреждала. Данное отделение находится в другом районе от моего дома. Я приезжаю опять. Парковка вся заставлена. Пришлось парковаться далеко от входа. Я с маленьком грудным ребенком захожу и мне говорят: «у нас не работает программа, езжайте на Молодежный или Красноармейскую». Я приезжаю на Молодежный 9. Подхожу к специалисту и говорю что мне нужно подтвердить личность. Девушка мне говорит, что не может подтвердить, а только аннулировать и отправляет звонить не Гор линию. Ок, звоню. На линии говорят, якобы у меня нет действующего сертификата и звоните в налоговую. Ок, звоню. В налоговой мне говорят: «А мы тут причем, в Сбере оформляли, там и получайте». Далее я связалась опять с Анастасией и попросила решить вопрос. Далее со мной связывается руководитель отделения на Октябрьском. И сказала что это сбой системы и со стороны Анастасии все было сделано корректно. И не известно по какой причине создались 2 записи. Мне сказали нужно аннулировать заявку. Далее опять подать заявку и пообещали договориться что бы я подошла подтвердить свою личность в отделении возле дома. С 3-го раза мне прислали данное заявление. Аннулировали. Руководитель отдела пообещала позвонить мне, но так и не позвонила. Я опять о себе напомнила. Далее меня опять отправляют на гор линию что бы я отозвала заявку, которую якобы создала самостоятельно, хотя я ничего не делала. Затем я уточняю, когда я могу подойти в отделение возле дома для подтверждения личности. В ответ: в понедельник уточню. Опять про меня забыли. И во вторник пишу. И мне говорят что возле дома никак не получится, нужно опять ехать на октябрьский. И вообще они узнали опять на горячей линии, что у меня все-таки есть действующая электронная подпись и не понимают в чем проблема то у меня?! Только вот проблема в том, что мне на горячей линии говорят другую информацию, что у меня нет действующей подписи. Далее мне дают номер налоговой с добавочным номером сотрудника и говорят звоните ей, она вам подтвердит что у вас есть подпись. Ок, звоню. Сначала небольшой допрос, откуда я узнала этот номер. И вообще никто не имеет права раздавать номера. Но все же девушка сказали одно и тоже. Есть отозванная (аннулированная) и которую подтвердить личность. И далее руководитель отдела Сбербанка написала: Не понимаю. Буду выяснять. Если нет времени ждать, можете обратиться напрямую в налоговую и вам запишут подпись бесплатно. Флэшка у вас есть наша, налоговая записывает на нее. Прошло больше месяца. Обо мне никто так и не вспомнил. Передо мной никто не извинился ни за сбои, ни за потраченное время и т. Д. Это все продолжалось 5 мес. А в налоговой я все сделала за 5 минут. Вопросов много к сотрудникам! Может все-таки не мучать клиентов и оставить данную работу налоговой? А со всеми 3-мя сотрудниками провезти беседу.
avatar
Сбербанк
Регистрация бизнеса
ПроверенКемерово

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте