logo
Ещё
avatar
Мария
13 декабря 2023
Оценка отклонена
Как персональный менеджер обманывает пенсионеров
Хочу поделиться опытом, который будет полезен многим! Меня сложно «удивить», но СберБанк смог! История случилось с моей тётей. В январе 2023 года заканчивался срок действия старого вклада, и она обратилась к сотрудникам банка для оформления нового. P. S. Для понимания истории, моей тёти 72 года. Под видом вклада ей открыли накопительное страхование жизни «Формула жизни» + Пакет услуг «СберПремьер». Всё оформили за 15-20 минут. Тётя через несколько дней поняла свою ошибку. Пришла в банк и обратилась к своему персональному менеджеру (Внукова Анастасия) с просьбой вернуть деньги по «вкладу» (моя тетя была убеждена, что это вклад). Менеджер отговорил её и это была роковая ошибка… Мы всей семьей не знали об этой ситуации до недавнего времени. Мы обратились в банк, чтобы разобраться в ситуации. А теперь информация по «чудесным» продуктам, которые оформили пенсионеру обманным путем! Пакет услуг «СберПремьер». Обслуживание первые 3 месяца бесплатно, далее при невыполнении условий 1990 рублей в месяц. Пакет услуг можно было отключить, но никто об этом не сообщил и документов с информацией не выдал на руки. Чтобы не производилось списаний необходимо выполнять следующие условия: 1) Храните от 2 млн ₽ на картах, вкладах, счетах, в инвестиционных и страховых продуктах; 2) Оплачиваете от 150 000 ₽/мес. Покупки дебетовой и кредитной СберКартой и пакетными картами; 3) Храните от 1,5 млн ₽ и оплачиваете покупки от 100 000 ₽/мес. Я молчу о «привилегиях» которые даёт это пакет услуг. Приведу просто несколько примеров: Бизнес-залы аэропортов, Расширенная подписка в Okko, Кешбэк в СберМаркете и т. Д Любой здравомыслящий человек понимает, что пенсионер в 72 года не сможет выполнить эти условия и автоматически пакет услуг будет платным! А «привилегиями» вообще не будет пользоваться. Если бы менеджер изначально всё объяснил и сообщил информацию о том, что пакет услуг через 3 месяца будет платный (1990 рублей в месяц) и его необходимо отключить, тётя не стала бы его оформлять или как минимум запомнила, что необходимо отключить. Менеджер сообщил нам, что звонил через 3 месяца чтобы предложить отключить пакет услуг и отправлял смс. Звонков моя тётя не видела, смс она читать не умеет. Пользуется кнопочным телефоном. Я уточнила в банке, почему они не дали документы по подключению пакета услуг. Ответ: У нас электронный документооборот. Документы не выдаются. Если бы у тёти были документы на руках, она смогла бы всё прочитать и понять. Только в августе после обращения к менеджеру был отключен пакет услуг. Накопительное страхование жизни «Формула жизни». Напоминаю, изначально тётя обратилась с просьбой открыть ей вклад. Почему было открыто накопительное страхование жизни «Формула жизни» на 5 лет? Снять деньги раньше можно, но потеряв значительную сумму денег. Прибыль, которую они обещают смешная. Через 5 лет с условием нашей инфляции по итогу человек уходит в «минут». К примеру, сейчас условные 100000 рублей и через 5 лет 100000 рублей это две разные суммы. В начале я писала, что тетя обратилась к персональному менеджеру через несколько дней после оформления этих «чудо» продуктов от СберБанка. В первые 3 месяца после оформления можно было забрать всю сумму вложенных средств без потерь, но менеджер отговорил. У меня возникает вопрос для чего нужен персональный менеджер? Информация с сайта: «Менеджер СберПремьер — Подберёт наиболее выгодные для вас продукты и поможет грамотно распорядиться капиталом» Что-то не понимаю, где в этой ситуации выгода и грамотное распоряжение капиталом? Есть в Вас что-то человечное? Где Ваша совесть? Мы написала заявление на возврат средств списанных по пакету услуг, но нам пришёл отказ.
avatar
Сбербанк
Вклады
Барнаул

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
25 декабря 2023

Мария, добрый день. Понимаем, ситуация непростая, но просит вашу тетю самостоятельно разместить отзыв на нашей площадке о взаимодействии с банком. Так же хотели бы отметить, что перед подписанием документов вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. В случае, если предложенные условия по продукту оказались для вас не интересными - всегда есть возможность рассмотреть варианты другого банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте