Выдаёт ошибку в приложении МегаМаркет «не заходит по сбер id»
Добрый вечер, такая ситуация, в приложении МегаМаркет, я зашла в свой профиль, но не могу воспользоваться бонусами спасибо, пишут что нужно зайти в сбер id, нажимаю зайти через сбер id, выдаёт ошибку «что-то пошло не так, не удаётся зайти в сбер id», но когда захожу в личные данные там написано что вы вошли в сбер id, звонила 26. 08 На горячую линию МегаМаркет, составили обращение GDS-1758937, но до сих пор проблема не решена, всеми советами пользовалась, не помогает (в профиль перезаходила, куки удаляла, приложение переустанавливала, ничего не помогает, так же звонила на горячую линию Сбербанка, молодой человек с уверенностью сказал ваша проблема завтра будет решена, но ничего не поменялось! Прошу решить данную проблему.
Или вы ее решите через два года? Когда сгорят бонусы спасибо?
С 26 августа динамят, хоть обещали в течение 3 х дней решить.
Или напишите комментарий «мы посмотрим что можно сделать с данной проблемой, и отпишемся вам в комментарии», и опять с концами?
1 комментарий
Анна, добрый день. Понимаем, ситуация непростая. Но технические сложности с приложением возникли в компании МегаМаркет. Вины банка в сложившейся ситуации нет. Для решения ситуации рекомендуем обращаться вам к специалистам технической поддержки компании МегаМаркет напрямую. Мы желаем вам скорейшего разрешения сложившейся ситуации.