Обман клиента в СБЕР ПЕРВОМ или как мне навязали платное обслуживание на 20 000 рублей!
В начале ноября 2022 года я подключил пакет услуг сбер первый с бесплатным обслуживанием на первые 2 месяца в Доп. Офис № 9055/01929 на Новочеркасский просп. , 33, Корп. 3 В Санкт-Петербурге. После непродолжительного времени, Сберу что-то не понравилось и мне заблокировали личный кабинет. Попросили предоставить документы. Естественно, за 10 000 рублей в месяц я должен был ездить в офис и получать все запросы лично. Когда находишься за границей, то это не очень удобно. Я предоставил, Сберу мои документы не понравились, и меня окончательно заблокировали к концу декабря. Сбер ссылался, что я нахожусь в списке экстремистов. Меня в этом списке нет и никогда не было, данный факт проверяется в несколько кликов, но даже это Сбербанк не в состоянии сделать.
Перед тем как расстаться со Сбером окончательно я созвонился со свом менеджером Кристиной, и меня проинформировали о том, что мне отключат пакет услуг Сбер Первый в конце декабря, либо после конца январских праздников. Шло время, я благополучно забыл о своём негативном опыте со Сбер Первым. Как вчера (27.06.2023) Мне поступил звонок от службы взыскания, где мне в хамской манере (угрозы, перебивание, повышенный тон) начали утверждать, что-либо: я плачу за использование пакета услуг Сбер первого за март и апрель 2023 года (заблокирован я был ещё в декабре 2022), либо банк подаёт на меня в суд с иском о взыскании 20 000 рублей. В этот же день я отправился в отделение Сбер Первого для прояснения ситуации. Где мне рассказали, что это я самостоятельно должен был отключить пакет услуг, и что менеджер тут ни при чём. В этот же момент я захотел написать обращение, но мне отказали в обслуживание, так как теперь я уже точно не клиент Сбер Первого. Данную комиссию в 20 000 рублей я считаю навязанной услугой.
И это Сбер называет «премиальным сервисом»!
2 комментария
Добрый день, Роман Юрьевич. Понимаем, ситуация непростая. Но блокировка счета может происходить по разным причинам. Банки обязаны выполнять нормы 115-ФЗ. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, были ли вами направлено заявление на закрытие счета/отключение пакета услуг Сбер Первый в банк?
Добрый день, оценку отклоняем до предоставления данных по запросу модератора.