logo
Ещё
avatar
Роман
28 июня 2023
Оценка отклонена
Обман клиента в СБЕР ПЕРВОМ или как мне навязали платное обслуживание на 20 000 рублей!
В начале ноября 2022 года я подключил пакет услуг сбер первый с бесплатным обслуживанием на первые 2 месяца в Доп. Офис № 9055/01929 на Новочеркасский просп. , 33, Корп. 3 В Санкт-Петербурге. После непродолжительного времени, Сберу что-то не понравилось и мне заблокировали личный кабинет. Попросили предоставить документы. Естественно, за 10 000 рублей в месяц я должен был ездить в офис и получать все запросы лично. Когда находишься за границей, то это не очень удобно. Я предоставил, Сберу мои документы не понравились, и меня окончательно заблокировали к концу декабря. Сбер ссылался, что я нахожусь в списке экстремистов. Меня в этом списке нет и никогда не было, данный факт проверяется в несколько кликов, но даже это Сбербанк не в состоянии сделать. Перед тем как расстаться со Сбером окончательно я созвонился со свом менеджером Кристиной, и меня проинформировали о том, что мне отключат пакет услуг Сбер Первый в конце декабря, либо после конца январских праздников. Шло время, я благополучно забыл о своём негативном опыте со Сбер Первым. Как вчера (27.06.2023) Мне поступил звонок от службы взыскания, где мне в хамской манере (угрозы, перебивание, повышенный тон) начали утверждать, что-либо: я плачу за использование пакета услуг Сбер первого за март и апрель 2023 года (заблокирован я был ещё в декабре 2022), либо банк подаёт на меня в суд с иском о взыскании 20 000 рублей. В этот же день я отправился в отделение Сбер Первого для прояснения ситуации. Где мне рассказали, что это я самостоятельно должен был отключить пакет услуг, и что менеджер тут ни при чём. В этот же момент я захотел написать обращение, но мне отказали в обслуживание, так как теперь я уже точно не клиент Сбер Первого. Данную комиссию в 20 000 рублей я считаю навязанной услугой. И это Сбер называет «премиальным сервисом»!
avatar
Сбербанк
Дебетовые карты
«Пакет Первый»
Санкт-Петербург

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
29 июня 2023

Добрый день, Роман Юрьевич. Понимаем, ситуация непростая. Но блокировка счета может происходить по разным причинам. Банки обязаны выполнять нормы 115-ФЗ. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, были ли вами направлено заявление на закрытие счета/отключение пакета услуг Сбер Первый в банк?

avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
10 июля 2023

Добрый день, оценку отклоняем до предоставления данных по запросу модератора.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте