logo
Ещё
avatar
Анастасия
23 июня 2023
Касса не работает. Банк не хочет решать проблемы, говорит решайте сами.
Здраствуйте! Вопиющий случай. Крайне не рекоменду обращаться в СБЕРБАНК Банк за эквайрингом. Заказали кассу в 15 Мая 2023 в Сбербанке, привезли кассу, не обьяснили как с ней работать просто вручили (мол держи и все), касса уже Б/У все потрепанная, про коробку так вообще молчу (где ее там держали), зарядку вообще не держит — 10 секунд и все отключается. Поехали заказали фискальный накопитель заплатив 17 тыс. Поработала ровно 1 день. Закрыли смену. На следущий день касса заблокировалась, позвонили в тех. Поддержку Сбербанка, специалист приехал через день! Специалист не чего не решил абслолютно, прямым текстом сказав «я не знаю что с ней» звоните в ЭВОТОР. Мы дозвонились до ЭВАТОР, касса сказали не рабочая, вызывайте спициалиста СБЕРБАНКА, что бы произвели замену. Мы повзонили в Сбербанк снова заказали менеджера, обьяснив всю ситуацию (и попросили решить проблему как можно скорее, так как теряем клиентов). Приехал специалист, забрал кассу, привезли объяснили что все работает (поменяли прошивку кассы). Тут пришел клиент оплатили, и касса опять выдала ошибку. Что касса не работает. Сегодня на дворе 23.06.2023. Вопрос не решен до сих пор. (Сервиса просто нет, решайте сами), потери кто будет возмещать, столько потерянных клиентов.
avatar
Сбербанк
Эквайринг
ПроверенХабаровск

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
23 июня 2023

Анастасия, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет ваше дальнейшее взаимодействие с банком.

avatar
Анастасия
26 июня 2023

Хорошо. О ходе дела мы будем информировать

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте