Добрый день! Даже одной много звезды.
Наложили ограничения, так сотрудник не мог дозвониться, наложили штрафы (ошибочно) какие-то за утерю терминала, был он у нас в офисе. Разочеровались в сбере, сдали терминал. 10 День не могут снять ограничение, работы на этот срок приастоновлены. Звоним им каждые три дня, продлевают сроки на 3 дня каждый раз.
Такой…
22.05.2024 В интернет-банке СБЕР Бизнес подал заявление на установку Торгового Эквайринга (интегрированный с онлайн кассой), заявление банком было обработано «За сутки до желаемой даты установки мы свяжемся с вами для согласования выезда специалиста по поводу установки физического оборудования. „, Дата установки банком была назначена 24.05.2024. Соответственно…
ЧитатьЭквайринг работает ужасно, постоянно виснет, на оплате картой выдаёт ошибку! Приходится вытаскивать провода и вставлять обратно, чтобы перезагрузился (между прочим так посоветовал тех. Мастер сбера!) Пока я вожусь с этой эквайринг-палкой покупатели психуют и уходят! Отвратительное оборудование и обслуживание. Сбер снимает за всё деньги, за аренду,…
ЧитатьЗаключили договор по эквайрингу со сбербанком в г КИРОВ. Прикрепили менеджера О-ву Евгению с 5 фев. 2019Г. (Заключили договор в заранее за месяц). Начали пользоваться с 5 марта, Евгения не выходит на связь, и всячески уворативается от разговоров, ссылаясь на то что занята и перезвонит. После того как первый раз мы сняли деньги с карты с нас взяли…
ЧитатьМного лет являюсь клиентом эквайринга, но счета не было. Из-за того что поддержка плохая, решил таки открыть счет, т. К. Без счета доступа к кабинета эквайринга не дают и просят деньги (900 руб. В месяц). Сказали что я могу счет открыть удаленно бесплатный, т. К. ИП и я есть в сбербанк Онлайн.
Пошел на сайт, нажал на открытие счета удаленно, вошел…
Являемся клиентом Сбербанка (ИП). Приобрели онлайн-кассу Эвотор и стали подключать сервис «Плати QR» на онлайн-кассе. Оформили заявку на сервис «Плати QR» через личный кабинет Эвотор и с 26.10.2021 По сегодняшний день заявка висит в статусе «Заявка обрабатывается». Специалист Сбербанка звонил нам в начале ноября и сообщил, что заявка подтверждена,…
Читать29 апреля я обратилась в отделение банка для подключения эквайринга. Мне открыли расчетный счёт, с якобы «бесплатным» СМС-информированием в первый и второй календарные месяцы, но дело не в этом.
Спросив у сотрудника, могу ли я лично забрать пин пад, а не ждать инженера, он ответил «Конечно!», Уточнив данный вопрос по телефону. Я попросила сделать отметку…
Доброго времени суток. Хотел бы поделиться с вами такой проблемой, как Сбер относится к своим клиентам. Поставил на торговую точку в небольшом городе терминал, и все было хорошо. Пока один раз не оплатил за обслуживание, так как не работал почти месяц, и тут началось. Звонит мне сотрудник банка и говорит: что вы были уведомлены о том, что за не уплату…
ЧитатьЗаказали терминал для магазина, в воскреснье вечером 07.08.2022Г. Звонил сотрудник экваринга, просил сообщить ему код входа в личный кабинет Сбербанка, для оформления экваринга. Код ему не сообщили, предложили приехать в магазин и на месте все оформлять. На что сотрудник входе переговоров в грубой форме начал утверждать, что если сейчас не скажете,…
Читать
2 комментария
Анастасия, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет ваше дальнейшее взаимодействие с банком.
Хорошо. О ходе дела мы будем информировать