logo
Ещё
avatar
Роман Алексеевич
17 ноября 2022
Не держуться за клиента
Доброго времени суток. Хотел бы поделиться с вами такой проблемой, как Сбер относится к своим клиентам. Поставил на торговую точку в небольшом городе терминал, и все было хорошо. Пока один раз не оплатил за обслуживание, так как не работал почти месяц, и тут началось. Звонит мне сотрудник банка и говорит: что вы были уведомлены о том, что за не уплату ваш терминал будет заблокирован, и после этого с ним уже ни чего сделать нельзя. Хотя мне ни где не поступали сообщения. Я звонил на горячую линию в Москву где мне сказали, что я могу просто перезаключить договор и отпровили заявку по месту жительства. После со мной связался сотрудник нашего банка и говорит что просто не получится перезаключить договор, так как мне нужно сдать это оборудование, после того они заключат со мной новый договор. И самая фишка в том, что мне нужно приобрести новый фискальный накопитель, а он не малых денег стоит. Очень я разочаровался в этом банке, ни кому не советую с ними работать.
avatar
Сбербанк
Эквайринг
ПроверенЧита

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте