logo
Ещё
avatar
Дмитрий
, клиент Сравни
4 августа 2022
Банк, у которого с первого раза ничего не работает
Много лет являюсь клиентом эквайринга, но счета не было. Из-за того что поддержка плохая, решил таки открыть счет, т. К. Без счета доступа к кабинета эквайринга не дают и просят деньги (900 руб. В месяц). Сказали что я могу счет открыть удаленно бесплатный, т. К. ИП и я есть в сбербанк Онлайн. Пошел на сайт, нажал на открытие счета удаленно, вошел в СберБизнес Онлайн, заполнил. Система пишет мол в ЕГРЮЛ не совпадают данные с фактическими по ФИО руководителя. Как они могут у ИП не совпадать? Вышел, снова пытаюсь войти. Сайт сыпется ошибками из кода, не пускает. Пишу в чат, говорят звоните на 8-800, звоню туда, говорят идите опять на сайт «сбой может быть какой-то был». Действительно пускает, вхожу, заполняю все, проходит несколько минут, приходит сообщение мол мне зарезервировали счет, теперь идите к менеджеру воооон в то отделение. 2022 Год, какое отделение? Зачем тогда сказки рассказывали про удаленность процедуры? Ладно, но дальше веселей. Я забил, и тут звонит менеджер и говорит что сама придет. То есть идите в отделение, но она сама придет, опять ничего не совпадает с текстом. Сегодня приехала в офис менеджер, все сделала, говорит скоро придет сообщение с логином-паролем и уведомление об открытии счета. Логин-пароль не пришел, открытие счета пришло. Вхожу в СберБизнес-Онлайн, а мне говорят «Ожидайте менеджера». А она уже полчаса как уехала. Пишу в чат, они там опять шлют на 8-800, задолбал вроде их, вроде пустило внутрь. Но счет почему-то с ограничениями. Почему? А говорят потому что только открыл. Почему так? А непонятно, видимо банк оооочень медленный. Ладно, счет мне не нужен был, только в кабинет эквайринга хотел, пусть с ограничениями будет. Иду в раздел «Торговый эквайринг» и что там? А ничего, возьмите терминал. Моих терминалов нет. Пишу снова в чат. Там говорят сейчас разберемся. Пока лазил по интернет-банку, вжух и справа «Сервис истории недоступен» и вся переписка коту под хвост. Пишу снова, и мне опяяять начинают «вы хотите подключить эквайринг?», Сейчас разберусь и так далее. Первому терминалу 6 лет, второму почти 4. Оно в-принципе все нормально работает, но если нужна поддержка, это не сюда. Здесь с первого раза ничего не работает (даже когда карту физлица брал, получаю карту, в приложении нажимаю «сканировать», навожу — не сканирует. Менеджер говорит — ни разу не видела чтоб оно работало. Вот так Сбер и работает). Когда ставили терминал в 2016 году сначала не тот номер телефона указали, потом указали почти верный (с ошибкой), и только с третьего раза правильный. Когда пару лет назад было расхождение по сверке, выписку получил только через 2-3 недели, оперативно. В-общем, могу рекомендовать банк только тем, кому очень скучно и нечем заняться, тогда можно бесконечно переписываться им, звонить, ходить в отделения и так далее.
avatar
Сбербанк
Эквайринг
ПроверенУфа

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте