logo
Ещё
avatar
Константин
31 января 2022
Зависла одобренная (без «пред» -) заявка на кредитку и ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ НЕДЕЛИ в таком состоянии.
После окончания длинных выходных начал звонить менеджер и стал предлагать оформить кредит. Так как нужно было обновлять технику и запасаться запчастями, согласился на кредитную бизнес-карту на 250 тысяч. 24 Января заполнил заявку, которая была почти сразу одобрена (безо всяких «пред-»), выбрал сразу неименованный пластик (для универсальности и оперативности) — в результате заявка висит до сих пор на последней стадии («Карта готовится к выпуску. Вы получите СМС-уведомление о готовности»), а приложение «СберБизнес» до сих пор заверяет, что готова она будет до 25 января (сегодня уже 31е). Сначала мне звонили из московского офиса (я полностью со всеми счетами в Питере) и недоумевали, почему карта попала к ним — обещали разобраться. Персональный менеджер заявку видит, кредитный отдел — нет. Менеджер посоветовал отменить заявку через себя и подать новую, но отзыв ниже (что по новой заявке очень вероятен отказ) я прочитал и отказался так делать. В итоге менеджер после того как я ему сказал, какую дату высвечивает приложение, сказал подойти в ближайшее отделение, работающее с юрлицами, там меня 27 числа мариновали где-то полчаса, сначала дав рандомный талон, а потом специалист меня руками перенаправил в другое окно, куда я тоже очередь ждал и где мне сказали, что все равно нужно ждать отвисания заявки, а нужного пластика у них вообще нет в наличии. На след. День менеджер таки составил заявку, обещал рассмотрение на след. Рабочий день. Этот рабочий день сегодня и уже наверняка закончен, заявка все еще в работе, ответа нет даже на тему того, что требуется доп. Время (UPD: в СРЕДУ пришла формальная отписка, «что указанные в обращении отделения не работают с кредитными бизнес-картами моментум» — привет персональному менеждеру с его миской макаронных изделий для развешивания на клиентские уши). В четверг поехал в офис на Политехнической, 17 (который точно полноценно работает с бизнес-клиентами). Там меня по итогу принял руководитель, извинялся и направил заявку куда-то, сказав, что в пятницу со мной свяжутся. И таки связались, но в понедельник. Сказали приехать в офис на пл. Карла Фаберже (не ближний свет, но терпимо). Приехал, мне дали на подпись все документы, даже подгрузился договор и уже почти совсем выдали карту, но. (Наберите воздуху в грудь) кто-то где-то удаленно пощупал мою заявку шаловливыми ручонками, в результате она задвоилась и теперь не может быть обработана ни одна из них! Ни одна, Карл! Я программист-самоучка, этим живу и кормлюсь, но даже я знаю, что таких ситуаций вообще нельзя допускать, и ограничения можно выставить чуть ли не на уровне СУБД (на уровне серверного кода — по уникальности двух полей или выставлению флага в таблице с клиентами оно точно обеспечивается). А это крупнейший банк страны (впрочем, в данном факте заслуги его руководства нет). Мне страшно представить, что было бы если б я себе позволял так код писать. А Сбер, видимо, считает что ничего страшного. При этом позиционирует себя как высокотехнологичную организацию, но внутренний софт у них на поверку глючный как не знаю что. Стоит ли удивляться, что в даркнете клиентские базы Сбера периодически всплывают.
avatar
Сбербанк
Кредитование бизнеса
ПроверенСанкт-Петербург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте