Работа менеджера ДОМ КЛИК
В начале августа 2021 года, 7-9 числа мной, была подана заявка на рефинансирование ипотечного кредита, взятого в другом банке почти два года назад. Подать решил в связи с перелагаемой более выгодной ставкой от Сбербанка, а именно 7,9% годовых, сроком на 13 лет, сумма 10500000₽. Успешно отправив заявку через приложение ДОМ КЛИК, через не продолжительное время, мне пришло уведомление о положительном решении, так же поступил звонок от менеджера банка, которая подтвердила положительное решение банка, озвучив условия сделки выше указанные, срок действующего одобрения до 07 ноября 2021 года. Менеджер написала через приложение ДОМ КЛИК список документов, которые я должен предоставить, по средствам приложения ДОМ КЛИК загрузить их в чат или Личный кабинет. В течении нескольких дней я предоставил все запрашиваемые документы, после чего получил сообщение от менеджера о том, что некоторое время документы должны пройти проверку. На следующие сутки поступило сообщение от менеджера все там же в ДОМ КЛИК о том, что у застройщика, в котором находится объект недвижимости, ипотеку по которому я хочу рефинансировать не все в порядке с документами. Я позвонил застройщику, объяснил ситуацию, представитель застройщика подтвердил то, что в настоящий момент они вносят изменения в документы, в течении 1-1,5мес все исправят и продолжат сотрудничать со Сбербанком. Я об этом написал менеджеру и попросил ее о том, чтоб она меня проинформировала, когда застройщик пришлёт уведомление о том, что с документами все в порядке и предоставит их банку, менеджер мне сказала, что будет держать меня в курсе дел. Спустя некоторое время, в начале октября 2021 года, я обратился к застройщику с вопросом о документах, которые они должны были сделать и представитель застройщика мне сообщил, что все документы в порядке и уже заключают и проводят сделки со Сбербанком. После этого я обращаюсь в Сбербанк через ДОМ КЛИК с просьбой повторно запросить документы у застройщика по ранее одобренной заявке, которая действует до 07 ноября, сумма 10500000₽ на срок 13 лет процентная ставка 7,9% после регистрации договора в росреестре. Менеджер попросила контактный номер телефона представителя застройщика, я сообщил там же в переписке ДОМ КЛИК, после чего мне менеджер Сбербанка написала о том, что произошёл технический сбой. , Что понадобится некоторое время на решение этого вопроса. Через некоторое время я получаю уведомление в ДОМ КЛИК, что больше я ге могу переписываться с менеджером в чате, только могу позвонить по указанному номеру и одновременно с этим получаю уведомление от Сбербанка с опросником- «заполните анкету почему Вы отказались от ипотечного кредита предложенным банком» Прошу дать оценку качеству работы менеджеров Сбербанка, который вёл со мной переписку и его действиям, хочу обратить внимание на то, что ответы от менеджера приходили не оперативно, приходилось ждать сутки. От данного предложения банка я не отказывался, условия предложения ипотечного кредитования, которое действует до 7 ноября 2021 года меня устраивают, с чего решили что я литник отказался, не понимаю. 16 Ноября 2021 года я подал новую заявку на рефинансирование, мне ее так же одобрили, но уже на других условиях, а именно 8,2% годовых, вместо 7,9% и сумма 10400000, вместо 10500000. Сегодня 18 ноября 2021 года, я заключил договор со Сбербанком на новых условиях. Прошу помочь разобраться в этом вопросе, по какой причине аннулировали прежнюю заявку и вернуть прежние условия одобренного предложения банка если это возможно и акцентирую внимание на том, что хочу узнать поикаешь причине аннулировали прежнюю заявку. В настоящий момент ставлю оценку работе менеджера по ипотеке, ФИО к сожалению не знаю -1.
2 комментария
Добрый день. Чтобы мы могли идентифицировать отзыв, напишите, пожалуйста, Ваши полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле “Дополнительные данные для банка” или прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Оценку отклоняем, так как автор отзыва не предоставил дополнительную информацию по запросам администрации сайта.