logo
Ещё
avatar
Валентин
1 октября 2021
Сбербанк нарушает сроки закрытия счёта кредитной карты.
30 августа 2021 года обратился в отделение Сбера в городе Мичуринск Тамбовсой области на Советской 323 с целью закрыть счёт кредитной карты. Сотрудник обозначила срок закрытия — 30 дней. Дождался 30 сентября, утром захожу в приложение — заблокированная карта висит. Подождал несколько часов — карта из приложения пропала. Далее простая проверка — попытка оставить заявку на новую карту — неудача — приложение сообщает, что карта уже есть, а значит счёт всё ещё открыт. Обращаюсь в чат приложения — консультант отвечает, что действительно, сроки закрытия счёта нарушены (спасибо, Капитан очевидность), составляем обращение по данной проблеме. Срок его рассмотрения — 04.10.2021. Получается, что банк, зная, что УЖЕ нарушил сроки закрытия счёта, добавляет ещё 4 дня к длительности данного нарушения. Смирился, жду. Сегодня, 01.10.2021, В приложении вижу, что можно оставить заявку на новую карту, ну, думаю, быстро всё разрешилось. Оставляю заявку — отказ. Лезу в раздел кредитный потенциал — там указано, что карта у вас уже есть. Тогда зачем, пардон, стала доступна заявка на новую карту. Отказ то сроком 60 дней. То есть, даже если счёт успешно закроют 04.10.2021, Повторно заявку теперь смогу оставить не ранее 1 декабря. Замечательно. Разочарован Сбером. Пора видимо менять банк обслуживания, так как трансформация из банка в экосистему ему на пользу не пошла явно.
avatar
Сбербанк
Кредитные карты
Проблема решенаМичуринск

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Валентин
3 октября 2021

Проблему решили, но за потраченные нервы оценку оставляю прежней.

avatar
Зухра Багомедова
9 октября 2021

После полного закрытия счёта у вас в Сбербанк онлайн остались истории операций по этому счёту ?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте