Здравствуйте уважаемые клиенты СберБанка. Хочу вам рассказать историю которая произошла со мной. Надеюсь послужит и вам уроком как и мне.
Дело было так…
15.06.2021 В 13:40 по местному времени я был у банкомата Сбербанка ATM 60003592 который находится в г. Вологда окружное шоссе 12 ТРЦ «РИО» чтобы положить деньги на свою карточку.
Деньги я пересчитывал 3 раза, было их 156.500 Руб. Когда я положил их в банкомат на счёт карты поступили только 136.500 Руб. Я сразу не отходя от банкомата позвонил на горячую линию СберБанка на номер 9-00. Рассказал что случилось и попросил чтобы мне вернули мои же деньги (20.000)! Девушка уверяла что обращение она составила и что все будет хорошо и мне вернут мои денежные средства. На следующий день мне приходит уведомление в приложении Сбербанк с таким характером.
АЛЬБЕРТ ФАГРАДОВИЧ, ваше обращение № 210615-0568-408800 от 15.06.2021 Рассмотрено. При совершении операции сбоев в работе банкомата не зафиксировано. Основания для зачисления 20000р отсутствуют. СберБанк
Я просто в шоке! СберБанк не то что не зачислил мои деньги на мою карту он ещё и не хочет отдавать мне их! Я повторно решил позвонить на горячую линию «Банка» (банком их назвать конечно трудно!) Тем не менее оператор сказала что составила повторное заявление и что они предоставят ответ не позднее 02.07.2021
В соответствии со статьей 4 закона о защите прав потребителей услуги должны оказываться качественно.
В соответствии со статьей 29,30 Закона прав потребителей, потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги в праве, требовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Даааа Сбербанк хорошо вы умеете обращаться с клиентами.
Я просто уверен что мне опять придёт отказ, но Если до 02.07.2021 СберБанк не вернёт мои денежные средства будем общаться только через СУД.
Сбербанк
Дебетовые карты
ПроверенВологда
1 комментарий
чтобы оставить комментарий.
Сравни.ру
Модератор Сравни
17 июня 2021
Альберт, добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
1 комментарий
Альберт, добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.