logo
Ещё
avatar
Maria Korolenko
30 мая 2020
Принимают решение без клиента! Не решают проблему в заявленные сроки!
Добрый день, 12 апреля я подавала онлайн заявку на реструктуризацию ипотеки, результата никакого не было, так же как и денег, кое-как насобирала и оплатила за ипотеку 19 апреля. 30! Апреля мне пришла смс что со мной свяжется оператор, но оператор так и не связался, более того связаться и я не смогла, решила ждать! 17 Мая мне пришла смс чтобы я пополнила нужную сумму и ее спишут, 19 мая на моей карте была нужная сумма для списания ипотеки, но эту сумму не списали + утром я увидела что у меня задолженность! 21 Мая я позвонила САМА в банк и попросила отменить мне реструктуризацию, оператор приняла мою заявку (только почему-то 23 числом и разобраться они должны до 31 включительно), но через день я зашла в Сбербанк онлайн и поняла что решение по реструктуризации уже приняли, без документов, без подписи, без ОБЬЯСНЕНИЙ условий (а ведь как говорили мне ранее, условия каждому клиенту подбираются индивидуально)! Я писала в чаты, звонила, но везде либо боты либо не дозвонится! Писала на другом сайте отзыв, мне перезвонил представитель банка и обещала решить вопрос. Сегодня 30 число, мой вопрос так и не решён, плюс ко всему мне начисляют проценты! Всера было 904 тыс, сегодня 905! Ещё и на счётчик поставили. Все скрины я сохранила, то что творит банк для меня из ряда вон! Я не отказывалась оплачивать ипотеку, сумма ежемесячного платежа так и лежит у меня на карте! И я буду вносить след. Платеж! У меня записан ФИО каждого оператора! Просто стыдоба в такое тяжёлое время, заставлять своих клиентов бегать, звонить и что-то доказывать!
avatar
Сбербанк
Рефинансирование ипотеки
ПроверенСанкт-Петербург

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
31 мая 2020

Maria Korolenko, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

avatar
Maria Korolenko
31 мая 2020

Сейчас уже мое обращение отложили до 04.06! Ну и как это называется?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте