Обман клиентов и навязывание услуг!
31-го октября 2019 г оформляла потребительский кредит в офисе в г. Калининградре по адресу: ул. Белинского, 38. Кредитный менеджер — К-на И. А. Менеджер озвучила, что получить кредит без страховки нельзя, это условие банка. Соответственно, была «навязана» страховка. При этом, ею было озвучено, что это страхование имущества и жизни. На мои вопросы, является ли это необходимым, если я и так плачу страховки, потому что у меня ипотека в сбербанке, она ответила, что это обязательно. По факту это было страхование не жизни, а имущества и банковских карт. Ну и трехкратность обмана заключалась в том, что на вопрос «можно ли вернуть данную страховку» менеджер дважды ответила, что эта страховка является невозвратной. Когда знакомые подсказали, что это все вранье со стороны банка, я обратилась на горячую линию и в офис банка, где мне подтвердили, что страховка являлась добровольной и согласились с фактом обмана менеджером, ссылаясь на так называемый «индивидуальный подход» сотрудника банка! При этом мне было сказано, что договор подписан, 14 дней истекли (это как раз то, что менеджер при кредитовании мне сказала, что страховка является не возвратной, тогда как ее можно было вернуть в полном объеме в течение 14 дней) и «до свидания». Никто Вам ничего не вернет! . В общем, «разводят» людей как хотят, вот вам и солидная банковская организация! А ведут себя как «шарашкина» контрора микрозаймов! Не рассчитывайте на «порядочность» сбербанка, проверяйте каждое слово, и не «ведитесь» на их запугивания по поводу отказа в кредите без страховки!
1 комментарий
Добрый день. Действительно, страхование является добровольным. Оценку засчитываем.