Если у вас нашли вклад " Пенсионный плюс» — ждите, что вам заблокируют онлайн-счет
Неделю назад 21 июля открыла банковское приложение и обнаружила непонятно откуда взявшийся вклад «Пенсионный плюс» в размере около 3000 руб. Точно помнила, что не открывала этот вклад через приложение, хотя он долгое время активно рекламировался. Задала вопрос в чате с банком — получила ответ: «Вы открыли вклад в 2005 (!) Году в Екатеринбурге». Как мне объяснили операторы, банк занялся объединением счетов — включая давние и региональные.
В 2019-м легко вспомнить, когда ты что открывал 14 лет назад, ведь правда. Раз не помнишь — личный кабинет после этого блокируется. Ладно, после звонка в техподдержку 22 июля сообщили, что заявление о разблокировке, поданное по телефону, рассмотрят до 29 июля. Вклад закрыла в отделении в начале прошлой недели, сняла все деньги — потому что никакого доверия к банку после этого.
Сегодня 29 июля звоню еще раз в техподдержку — «вам надо подать письменное заявление о разблокировке в отделении». А в первый раз по звонку нельзя было это сказать? С двумя операторами тогда разговаривала, потому что первый звонок сорвался. В итоге сообщают, что они «еще раз зарегистрировали обращение и оно будет рассмотрено до 5 августа». Какой век на дворе? Какой вам искусственный интеллект, если почта России быстрее работает? Слава богу, это не единственный банк, услугами которого я пользуюсь. Родителям деньги буду через Тинькофф переводить теперь, видимо. Хочется закрыть счет уже просто после этого дерьма.
2 комментария
Мария Салтыкова, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.