logo
Ещё
avatar
Ира Крылик
3 мая 2019
Отвратительное сопровождение, ужасное обслуживание
29 апреля я обратилась в отделение банка для подключения эквайринга. Мне открыли расчетный счёт, с якобы «бесплатным» СМС-информированием в первый и второй календарные месяцы, но дело не в этом. Спросив у сотрудника, могу ли я лично забрать пин пад, а не ждать инженера, он ответил «Конечно!», Уточнив данный вопрос по телефону. Я попросила сделать отметку в заявке. Также, я поинтересовалась происходит ли подключение в праздничные дни, ответ был тот же. Уходя, спросила, так где же и когда мне его забрать? Ответ последовал: «Я не знаю, заявка обрабатывается в Хабаровске и с вами свяжутся». И вот тут началось. 30 Апреля мне пришло на почту письмо, что 2 мая к нам с 8:00 до 20:00 приедет инженер и будет устанавливать терминал. 1 Мая на линии про информировать не смогли. 2 Мая инженера мы так и не увидели. И обратившись на линию тех. Поддержки эквайринга, мне сказали что нашу заявку передвинули и ждать нам нужно до 7 мая! Каждый день без терминала, это для меня потеря выручки! 2 И 3 мая это абсолютный вынос мозга от Сбербанка! Звоню по 7 раз в день на все телефоны, тех. Поддержка эквайринга говорит «Это не к нам», звоните на линию для корпоративных клиентов, линия для корпоративных клиентов перекидывает меня на отдел продаж услуг, а отдел продаж услуг снова отправляет в тех. Поддержку эквайринга! У тех. Поддержки нет информации где я могу сама забрать терминал, нет связи с инженером! Абсолютно ужасный бардак, отвратительное отношение, некомпетентность сотрудников, полнейшее отсутствие информации: Если вы всё это хотите получить — смело идите подключать эквайринг в Сбербанке!
avatar
Сбербанк
Эквайринг
ПроверенКомсомольск-на-Амуре

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
5 мая 2019

Ира Крылик, здравствуйте. Вас кто-нибудь предупредил, что в итоге инженер не приедет 2 числа?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте