logo
Ещё
avatar
Полина Михайлова
16 февраля 2018
Без оценки
Некомпетентность менеджера по ипотечной сделке
Добрый день. Меня зовут М-а Полина Игоревна, г. Курган. Хотела обратить Ваше внимание на нашу ситуацию и обратиться за помощью в ускорении разрешения возникшей проблемы. Я являюсь продавцом квартиры по ипотечной сделке через Отделение Сбербанка —адрес: г. Курган, ул. К. Маркса, д. 76, Менеджер, ведущий нашу заявку — М-ва Евгения. В настоящий момент мы находимся на втором этапе из трех — предварительное одобрение ипотечного кредита заемщику (проверка физ. Лица), проверка объекта недвижимости, сделка. 12.02.2018 Года нами был предоставлен полный пакет документов на проверку объекта недвижимости. Срок рассмотрения (в личном кабинете) — 3-5 рабочих дней. В этот же день менеджером банка нам была предложена электронная регистрация сделки за 5000 рублей, со слов менеджера данная услуга позволяет в разы (3-4 рабочих дня) сократить время с момента фактического одобрения ипотечного кредита до выхода на сделку. Я, как продавец объекта недвижимости, заинтересована в скорейшем разрешении вопроса, так как в настоящий момент нахожусь на девятом месяце беременности (35 полных недель). Мы с покупателем согласились на электронную регистрацию. Менеджер была уведомлена, об особом положении в нашей ситуации. Нами была озвучена просьба в отношении оперативной работы по нашей заявке. 13.02.2018 Года менеджер попросила нас скорректировать договор купли-продажи ПО ФОРМЕ БАНКА и выслала образец. Данный образец между мной и покупателем был заполнен и предоставлен менеджеру в этот же день. Менеджер, сказала, что проверит данный договор (2 страницы формата А4) и свяжется с нами. 16.02.2018 Года — в пятницу, накануне выходных дней, менеджер объявила нам о том, что в данный договор (по форме банка, и по образцу, предоставленному ею самой) необходимо внести ряд дополнительных пунктов. Тут возникает вопрос, почему первоначально нам не был предоставлен корректный образец необходимого договора, и почему это растянулось на три дополнительных и потерянных дня? В этот же день в 11 часов местного времени нами был подан вновь скорректированный договор. Менеджер по телефону заверила нас, что в течение дня вновь проверит договор и свяжется с нами. 16.02.2018 Года в 15:00 не дождавшись обратной связи от менеджера, я позвонила на ее рабочий номер + 73522489083 (соединяют). Меня соединили с менеджером. На мой вопрос все ли нормально по нашей корректировке, менеджер, в категоричной форме объявила о том, что у нее в данный момент происходит электронная регистрация ВАЖНОЙ ипотечной сделки, она не может со мной разговаривать и положила трубку. Альтернативы — я вам перезвоню/ перезвоните мне тогда-то и т. Д. Со стороны менеджера предложено не было. Больше в этот день дозвониться до нашего менеджера я не смогла. Что получается в итоге? Все это время с 12.02.2018 Года в личном кабинете статус — запрос корректировки сведений по объекту недвижимости. На звонки менеджер или не отвечает, или берет трубку и говорит, что ей некогда, или говорит что сегодня уж точно все проверит. Сроки рассмотрения и одобрения/отказа по объекту недвижимости (3-5 рабочих дней) упущены. В феврале с учетом праздничных дней и короткого календарного месяца остается 7 рабочих дней. Менеджер пообещав, но не завершив наши не решенные вопросы благополучно ушла на выходные до 19.02.2018 Года (понедельника). Мы согласились на электронную регистрацию сделки и за вот такую вот «работу» должны будем оплатить 5000 рублей. Прошу Вас о вмешательстве в данную ситуацию для скорейшего ее разрешения, также при необходимости прошу перенаправить нашу заявку на доработку более компетентному и менее занятому менеджеру. С уважением, М-а П. И.
avatar
Сбербанк
Ипотека
Курган

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте