logo
Ещё
avatar
olesia22
30 ноября 2016
Докажите, что вы не верблюд!
07 сентября 2016 г внесли очередной платеж по кредитному договору и ничего беды не предвещало! А 09 сентября 2016 г. На мобильный телефон поступил звонок из отдела задолженности ПАО «Сбербанк» с информацией о том, что по данному кредиту мы не платим уже 4 месяца (июнь, июль, август, сентябрь), и у нас сформировалась задолженность, которую необходимо погасить. Стоит отметить, что я регулярно и в срок оплачивала кредит каждый месяц через операторов ПАО «Сбербанк» и все квитанции были сохранены. Для разъяснений мы обратились в филиал. Разбираться в ситуации взялась оператор-девушка, она посмотрела квитанции, проверила их на наличие ошибок, все оказалось правильно заполненным. Но выяснилось, что у нас в мае 2016 года изменился номер ссудного счета. А оплачивали мы на старый счет, поскольку никакого уведомления от банка о смене счета не поступало. А старый ссудный счет из программы исчез, и оплаченные суммы за июнь, июль, август, сентябрь неизвестно куда поступили. Из разбирательств ситуации ничего конкретного выяснить не удалось, кроме того, что нашей вины в ситуации нет, что, вероятно произошел какой-то сбой в системе, что подобного прецедента со сменой ссудных счетов в банке не было. 21 Сентября 2016 г. Оператор составила претензию для московского головного офиса с просьбой вернуть оставшиеся денежные средства, убрать просроченные проценты и очистить кредитную историю. Стали ждать ответа. В это время нам продолжали звонить из отдела задолженности ПАО «Сбербанк» разные операторы, каждый раз приходилось объяснять ситуацию заново. А в начале октября стали звонить коллекторы из дочернего предприятия, как они представились, ПАО «Сбербанк» под названием «АктивБизнесКоллекшн». В первом разговоре с представителем данной организации мы объяснили ситуацию, они прислали адрес электронной почты в смс-сообщении, чтоб мы отправили им копии платежных квитанций, ознакомившись с которыми, они исключат нас из раздела должников и прекратят преследования. Все запрашиваемые документы были отправлены, но звонки и угрозы продолжаются и на данный момент. ПАО «Сбербанк» на претензию, составленную оператором, назначил дату ответа 21 октября. В указанный срок ответа не последовало, назначили следующую дату ответа — 23 ноября. В этот срок ответа также не последовало, перенесли на 20-е числа декабря! Всё это время коллекторское агенство от имени Сбербанка атакует звонками (в день от 10 звонков и выше), сообщениями о том, что выезжает бригада, что опишут имущество и т. Д. Дошло даже до того, что моей маме, которая по кредитному договору проходила поручителем, прислали письмо, в котором просят погасить всю оставшуюся сумму долга по кредиту, с припиской мелким шрифтом, что имеются полномочия войти в дом без хозяина и вынести имущество на эту сумму. Стоит сказать, что разборки эти мне пришлось наводить на 9-м месяце беременности, а теперь уже и с грудным ребенком на руках! И когда это закончится — неизвестно!
avatar
Сбербанк
Кредиты наличными
ПроверенКрасноярск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте