logo
Ещё
avatar
Марго
25 мая 2016
Некомпетентность сотрудников и несовершенство системы банка
В феврале 2016 года обратилась в ПАО Сбербанк для получения дебетовой карты для зачисления на нее работодателем заработной платы. В связи со сменой фамилии уточнила у сотрудника банка, смогу ли я получить карты, предъявив временное удостоверение личности (на время перевыпуска паспорта) и получила положительный ответ. В назначенный день обратясь в банк для получения карт, получила отказ выдачи по временному удостоверению (сотрудник: " его всегда подделать можно»), ссылаясь на внутреннее правило банка. Написав жалобу в банк, что такие внутренние распоряжения обязаны быть подзаконными и не противоречить Конституции и ФЗ РФ, получила ответ, что мое временное удостоверение действительно является документом, удостоверяющим личность, но карты не дадут. Прошло 2 месяца. Получив паспорт уже с новой фамилией (паспорт оформлялся не по месту прописки) я пришла в банк для получения карт и получила их, тут же отправив на перевыпуск. Это было 6.05.2016Г. В назначенный день прихожу, а карты выпущенны на новые паспортные данные и на старую фамилию. Сотрудники приносят извенения и отправляют их на перевыпуск. В назначенный день прихожу забирать карты и мне выдают только карту Маэстро (которая шла приложением к основной), а Мастер Карт вновь выпускают на старую фамилию. И тут сотрудников осеняет, что может стоит написать заявление о смнене персональных данных (т. Е. Без заявления с моей стороны получается, все несколько раз вбитые сотрудниками паспортные данные ушли в никуда) и вновь отправить карту на перевыпуск. Работодатель не может мне перечислить деньги из-за ошибки банка, они постоянно возвращаются на счет. В итоге сегодня иду забирать карту. Надеюсь правильную. Надеюсь с деньгами (в электронной версии посмотрела, 750 р уже списали, про себя не забыли). Так вот. По итогу получается, что по вине банка меня оставили на 3 недели без средств к существованию, было потрачено много сил, времени и нервов, а в итоге кроме списания денег за обслуживание карты и " извините» сбербанк никак свои отвратные действия не компенсировал. Вывод: огромная компания с отвратительной организованностью, некомпетентными и грубыми сотрудниками. Действующая только в своих интересах и абсолютно равнодушная и пренебрегающая интересами своих потребителей. Если бы не зарплатный проект-ноги моей бы больше в этом банке не было. Теперь думаю обращаться в ЦБ и в мировой суд для подачи иска о моральной компенсации. Потому как ни моральный, ни материальный вред, который был мне нанесен по вине банка, сам виновник никак компенсировать не собирается.
avatar
Сбербанк
Дебетовые карты
ПроверенСанкт-Петербург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сергей
12 ноября

Почему вы поставили 3 *, я бы поставил максимум 1

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте