logo
Ещё
avatar
Ivan Vovchuk
22 апреля 2016
Сбербанк — банк что ни день, то хуже
В очередной раз пополняя счет дебетовой карты, банкомат принял деньги, пошелестел ими и выдал чек о сбое операции. Сумма для меня серьезная 185 000 руб. Тут же обратился в колл-центр, где зарегистрировали мое обращение и обещали разобраться в течении 8-15 дней. Через 15 дней пришло СМС о продлении срока рассмотрения еще на 30 дней, при том, что в Правилах сбербанка прописан срок рассмотрения претензий для операций внутри страны — 30 календарных дней. Ладно — подождем. Но через 28 дней после обращения пришло СМС о моей операции — отказ пополнения и сумма, меньшая внесенной на 19 900 руб. Я еще раз написал в системообразующий банк дабы уточниться, что происходит. Ответом было СМС, которое установило новый срок рассмотрения — ВНИМАНИЕ — еще 60 дней. Итого квартал. Как человек, работавший в банках, прекрасно знаю о порядке инкассации банкоматов и сроках реального разбора ситуации — легко уложиться в три-четыре дня. В данном же случае это ни что иное, как незаконное пользование моими деньгами. Постоянное затягивание сроков принял для себя как непрозрачный намек банка идти за правдой в суд. В общем банк катится по наклонной вниз, а раньше я его приводил примером второму своему банку — Альфе, который подобную ситуацию решил в пять дней. Очень не рекомендую пользоваться для пополнения средств банкоматами и терминалами — идите в кассу.
avatar
Сбербанк
Дебетовые карты
ПроверенРостов-на-Дону

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ivan Vovchuk
23 апреля 2016

все еще хуже, чем я предполагал - из 185 000 руб. вернули 34 900 руб.Придется судиться, хоть проценты за пользование деньгами и моральный вред возмещу.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте