logo
Ещё
avatar
Татьяна
23 марта 2016
" Беспроцентная карта»
Visa Gold мне навязали на работе. Меняли зарплатные карты и автоматически выдали и эту. Я попросила ее заблокировать сразу, но сказали, что сразу сделать это не возможно, надо обращаться в отделение банка. Кредитов я никогда не брала и пользоваться кредитной картой не собиралась. Перед новогодними праздниками в автосалоне, где я планировала купить авто, появилась акция: скидка 400 000. Я решила ей воспользоваться, но наличные находились на счету в банке (Не в сбербанке) и проценты должны были начислить через 1 неделю. Стала собирать деньги и вспомнила про кредитную карту Сбербанка: БЕСПРОЦЕНТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ТЕЧЕНИЕ 40 ДНЕЙ. Попыталась найти информацию на сайте Сбербанке, подозревая подвох. Информации нет! Времени тоже не было, авто разбирали, рискнула. Сюрприз меня ждал уже когда я стала снимать деньги с карты VISA GOLD. Вместо обещанных 60 000, я получила где-то 54 000. На вопрос не выгоднее ли снять деньги в кассе, мне консультант Сбербанка ответил, что там проценты еще выше! Делать нечего, билеты в Москву на руках, машина ждет. Сняла сколько дали. Через неделю получила проценты со счета в банке (который не Сбербанк), стала задолженность гасить. Сюрприз: кладу 20 000 доходит где-то 19 500! Что такое? Снова пытаюсь найти информацию на сайте Сбербанка. А информации нет. Делать нечего, кладу еще тысяч 45 000 (к 20 000 внесенным). Пишет: задолженности нет. Слава богу, выдыхаю. Я никому ничего не должна. УРА! На следующий день, открываю интернет банк, а так запись: долг 600 рублей. Что делать? Нервничаю, но вношу на счет и эту сумму. Пишет — задолженности нет. Слава богу! Решаю карту заблокировать, и блокирую. На следующий день на ЗАБЛОКИРОВАННУЮ КАРТУ приходит сообщение: долг 247 рублей! Все думаю, хватит. Больше платить не буду. Да и карта заблокирована. Где-то через неделю приходит сообщение: « Погасите долг немедленно. » Не обращаю внимание. Сообщение стали появляться ежедневно в течение месяца полтора. Не плачу принципиально. Неделю назад начались звонки с запугиванием, угрозами. И это из-за 247 рублей! Сегодня пришло сообщение — передано мое дело коллекторам. Мне все это надоело, не выдержала, пошла в банк. Говорю оператору — я пришла погасить задолженность, берите любую сумму, только удалите эту, так называемую, БЕСПРОЦЕНТУНЮ КАРТУ. А она говорит, нет, так нельзя, сумма появится только через 5 дней. Внесла 250 рублей вместо 247. Открываю страницу в интернет банке, а там меня ждет сообщение: На VISA GOLD карте долг 247 рублей, а с зарплатной сняли САМИ, без моего ведома 247 рублей. В банке я платила наличными. Детектив продолжается. Я не знаю, что меня ждет дальше. Долг остается, карта прикреплена к моему счету. Сколько еще процентов мне начислят и за что, я не знаю. Теперь стала все платежи проводить через отделение и хранить все бумаги. Еще пособираю и в суд. По моим подсчетам по так называемой беспроцентной карте я уже заплатила тысяч 7 000 (за пользование 54 000 в течение недели) А долг еще остался… Буду держать вас в курсе. Если сообщение удалят, я продублирую, копия осталась. PS: И кредиты я никогда не брала, и отзывов не писала. Но открыла страницу с хвалебными отзывами сбербанке и просто ужаснулась. Сколько нас будут держать за лохов? Написала. Надеюсь мой отзыв будет полезен.
avatar
Сбербанк
Кредиты наличными
ПроверенВоронеж

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия Арзикулова
5 апреля 2016

Девушка, какая же вы глупая! ))) в 21 веке-то, насмешили))) у карты есть не "беспроцентный ", а льготный период (то есть если вы деньги в течение 40-50 дней вернули, то % не,начисляются). ТОЛЬКО ПРИ БЕЗНАЛИЧНОМ РАСЧЕТЕ!!! Зачем же вы снимали деньги? Это же кредитка - естественно будет комиссия. Вы что с луны?! Кредитными картами надо сначала уточнять как пользоваться, а потом пользоваться уже. Такую поэму накатали от своей неграмотности!

avatar
без имени
27 апреля 2016

Просто операторы такие неграмотные, а не девушка! Им лишь бы навязать продукт, а научить человека правильно пользоваться, чтобы не остаться в минусе "слабо". Оператор оператору рознь. Есть специалисты грамотные, что приятно и карту получить и пользоваться ей с удовольствием. А есть буки которые её выдали молча и даже памятка забыли всучить не то чтобы условия объяснить. Все зависит от отделения и руководителя. Есть отделения куда заходишь и все работники "как должны быть" настоящие профессионалы, а если руководителю на своё отделение и работников дала нет, то это и на качестве обслуживания сразу заметно. Конечно в данной ситуации девушка тоже виновата, что полезла снимать деньги при этом не сходив в отделение и узнать все подробно, но и на предприятие когда сбербанк карты кредитные оформляет и выдаёт им в организации, то хотя бы памятки вместе с картами людям распечатывали

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте