Наконец то выдали мои кровные деньги, после долгой беготни. В общем история такова, постараюсь коротко обрисовать.
Деньги которые получил с продажи недвижимости, в тот же день внес региональный Сбербанк на существующую сбер. Книжку. После, как договорился на покупку другой недвижимости в Москве, я зашел в Сб в северном Бутово (Старокачаловская 1) получить деньги, мне сказали написать заявку и ответ будет в течении 5 дней. Это тоже меня сильно удивило (5 дней!) Вроде 21век и один и тот же банк. В общем с 2 попыток выдали мне запросившуюся мной сумму. Пройдя примерно месяц, мне нужно было снять определенную сумму с моей книжки. Когда я обратился в этот же банк, мне сказали необходимо сделать запрос, чтобы с регионального Сб перевели деньги в московскую Сб. Тогда я попросил, чтоб весь остаток с моей сбер. Книжки перевели на московский счет, т. К. Менеджер объяснил если мои сбережения будут на счету московского Сб, то я смогу беспрепятственно снимать со своего счета, когда захочу Сб Москвы и области. Спустя несколько дней, я пошел снять со счета часть денег. Тогда я почувствовал удар молнией, когда зам. Руководителя Ярошенко Ольга заявила в сухой форме, что деньги переведены и находятся в нашем банке, дальше операции с вашими деньгами будут ограничены и все ваши карты с этой минуты будут заблокированы. Если хотите получить свои деньги, перечисляйте в любой коммерческий банк и снимайте там. На мое недовольство в чем причина, почему я не могу получить свои деньги, она мне отдала вырезку бумаги, список документов (происхождение денег, отчет налоговой за 14-15гг, похоже в московском Сб не знают, что налоговый отчет за 15г. Дается в 2016 г. И куча друих требований), которые я обязан предоставить им, для того, чтобы получить деньги, объясняя сомнительным происхождением моих денег. Одним словом я понял, что мне придется доказывать, что я не верблюд. Конечно моему возмущению не было предела. Через пару дней я снова обратился к ней, чтобы Сб сам дал запрос в рег. Палату и другие органы, и проверили все, что связано со мной. На что мне в очередной раз не желая разговаривать сослалась на тот список. Вынужден был вылететь в регион. Собрал все документы (св-во рег. Палаты, договор купли-продажи, налоговые декларации и др. Все в оригинале). Прилетел в Москву отдал документы. Сами сняли копии с документов и дали написать заявление о снятии желаемой суммы (указал часть вклада). Через день позвонили сказали можно получить деньги. В следующий день поехал в банк и без проблем выдали указанную сумму. Через время, решив вытащить все деньги с этого банка, я обратился чтоб выдали всю оставшуюся сумму, на что, с меня потребовали очередное заявление. Обещали рассмотреть о решении выдавать деньги или нет в течении 3 дней. Позвонили через день, и сказали что одобрили. Наконец то, обрадовался тому, что доказал что я не верблюд. Поехал получать деньги и решил там же положить в ячейку. И там меня удивил менеджер Владимир, набрав на компьютере мои паспортные данные, он замешкался и начал с большим сожалением вежливо объяснять, что в первый раз такое видит и он не может мне дать ячейку без согласия руководства. Тут я понял, что в компь-х Сб, набирая мою ФИО на мониторе появ-ся похожее что-то на верблюда. Моя фамилия кому-то точно не понравилась (или понравилась). Так и по сей день мои пластик. Карты не разблокированы. Я конечно, разбираться буду до конца, почему такое не уважение к клиенту, который пришел с деньгами в банк, прозрачно платит налоги и честно проводит банк. Операции. А раньше всем хвалил и рассказывал, как Герман Греф создал четко налаженную систему обслуживания и приводил в пример своему управляющему. В результате я потерял выгодную сделку по недвижимости, много нервов и 3 мес. Времени. Коллеги никому не желаю подобной ситуации. P. S. Выводы делайте сами с каким банком работать или не работать.
1 комментарий
Много лет был клиентом этого многоуважаемого Сбербанка. Как физ.так и имел счет от своей компании. Ни единой просрочки по кредиту за 13 лет множественных кредитов отделение №8607. Сегодня расстался и закрыл все р\с по причине отвратительного обслуживания не компетентности.
Заблокировали пластики( суточные лимиты не превышал) руководствуясь осн.договором по обслуживанию. Решил выяснить в чем дело, Сунули молча бумагу с эл.адресом куда я должен подтвердить что я не террорист и не преступник, ни телефона ни должности ни имя к кому нужно обратиться мне не дали. Мне казалось ,что в данном заведении ведется некая база данных о клиенте, положительная история которой говорит сама за себя а на самом деле глубоко ошибался. Данное заведение совсем не ценит приличных клиентов да наверное скоро их там и не будет совсем. Обслуживание в сбербанке кроме раздражения других реакций не вызывает. Предприниматели обходите Сберкассу!!