logo
Ещё
avatar
Марина
20 декабря 2014
Здравствуйте, Сбербанк! Присоединяюсь ко всем претензиям в Ваш адрес. 15.12.2014 После 19 часов через систему «Сбербанк ОнЛайн» мною произведена покупка долларов США
В сумме — 2680, по курсу — 63,43 руб. За 1 доллар, евро в сумме — 2255, по курсу — 78,63 руб. За 1 евро, что подтверждено смс о списании средств, и остатке на карте — 15 494,12 руб. 17.12.14 При проверке баланса выяснилось, что на карте остаток средств составляет — 4499,22 руб. На основании нарушения ОАО «Сбербанк России» требований ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 Года № 2300-1 «О защите прав потребителей», согласно которым: 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации. 2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы. Так же обращаю ваше внимание на нарушение требований 161-ФЗ " О национальной платежной системе» Статья 9 п. 4. Оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом. В личном кабинете на сайте указано: «. В момент проведения операции значение курса может отличаться В этом случае мы обязательно уведомим вас „. Уведомление об изменении курса не произошло, так же не было выполнено информирование клиента о снятии дополнительных средств. Предлагаю в досудебном порядке вернуть на карту незаконно списанные средства в размере 10994,90 руб. Или аннулировать сделку. В случае отказа и отсутствия обратной связи по данной претензии, буду вынуждена обратиться с жалобой в соответствующие надзорные органы, и в суд. 20.12.2014 Направлена претензия № 10704304
avatar
Сбербанк
Обмен валют
ПроверенЕссентуки

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ирина
22 декабря 2014

Есть результаты по подобным претензиям, когда ситуация разрешалась в пользу клиента.
В досудебном или в судебном порядке - здесь большой роли не играет. Я планирую продолжать настаивать на фактах. Решение будет принято согласно законодательства РФ.
Буду держать в курсе ответов и дальнейших шагов.

avatar
Марина
23 декабря 2014

Здравствуйте, Ирина. Очень бы хотелось добиться справедливости. Сбербанк мне ответил, что все законно, Сообщать об изменениях стоимости валюты у них не предусмотрено договором, а о результатах конверсии можно узнать в банке получив выписку. Свою претензию отправила в Центробанк. Жду очередной писульки. Буду Вам благодарна за помощь в решении данной проблемы.
Я смотрю сбербанк очень подкрепился на данных сделках. Очень интересно, вклады закрывает тут же. А конверсию осуществляет несколько дней. не информируя о сроках (хотя бы приблизительно) Если бы информировал, я думаю многие бы отказались от таких сделок. Заранее благодарна, спасибо за поддержу

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте