По курсу сама посчитала оказалось 83,33, начала звонить в их службу поддержки, тоже вешали лапшу на счет фактического снятия со счета, начинаю уточнять, когда же сняли со счета, если за все сутки 16 декабря такого курса продажи доллара вообще не было. Это раз, и еще у них написано в онлайне, что -копирую-В момент проведения операции значение курса…
ЧитатьЧерез два часа звонок на мобильник, тетка орет благим матом в трубу: — типа они там в сбербанки когда снимали мои деньги со счета в графе валюта вместо знака доллар $ проставили рубли и у них со чета снялись только 10.000 Рублей в долларов эквиваленте и больше USD 9700 $ осталось на моем счету (но по факту они мне их выдали) и теперь у них недостача…
ЧитатьВ сумме — 2680, по курсу — 63,43 руб. За 1 доллар, евро в сумме — 2255, по курсу — 78,63 руб. За 1 евро, что подтверждено смс о списании средств, и остатке на карте — 15 494,12 руб. 17.12.14 При проверке баланса выяснилось, что на карте остаток средств составляет — 4499,22 руб. На основании нарушения ОАО «Сбербанк России» требований ст. 10 Закона РФ…
ЧитатьМеня просто возмутил отказ об обмене валюты причем не однократно. Кассир этого банка отказала мне в обмене валюты и сослалась на то, что мои денежные купюры немного в поношенном состоянии и принимать их не стала, в наличии у меня были доллары и евро. На это я ответила: я не печатаю деньги, а пользуюсь теми какие получаю в магазине или также в банке…
ЧитатьСегодня, 25.02.2017 Я пришла в отделение банка в здании Сити Молла чтобы обменять 100 долларов. Купюра была почти новая, пару раз сложенная всего по сгибу. Хрустящая так сказать. Сотрудник долго вертел её в руках, тщательно вглядываясь в неё, потом глянул на меня и с ехидной улыбкой сказал " у вас деньги грязные! Мы можем у вас её принять, но это плюс…
ЧитатьНачну с того, что, к счастью, услугами Сбербанка я пользуюсь очень редко. Мои родители, люди еще старой советской закалки, по каким-то мне непонятным причинам доверяли этому банку. И скопив небольшую сумму сбережений решили приобрести доллары. Обратились они в отделении Сбербанка г. Белая Калитва ул. Энгельса, 387. Доллары им конечно же продали (при…
Читать11.04.2014Г. И 06.05.2014Г. Я приобретала фунты стерлинги различными суммами для оплаты поездки дочери для обучения. При оплате 10.05.2014Г. Английская сторона не приняла две купюры достоинством по 50 фунтов. По прибытии в отделение Сбербанка в г. Минеральные Воды, ул. Тбилисская, 57а 11.06.2014Г. Мне отказались обменять купюры, несмотря на то, что…
ЧитатьМне надо было срочно поменять 400$ на рубли. Паспорта с собой не было, при мне было водительское удостоверение и военный билет. Но, как оказалось, для сотрудницы сбербанка это не документы удостоверяющие личность! В хамской форме, отшвырнув мои документы и $ в размене денег мне было отказано. После перебранки, сквозь зубы, объяснила, что поменяет не…
Читать
8 комментариев
Здравствуйте, Сбербанк! 16.12.14 14:25 через систему «Сбербанк ОнЛайн» произведена покупка 400 долларов США, что подтверждено смс о списании средств, и остатке 22495,92р на карте. 17.12.14 при проверке баланса на карте 18375,92 руб. На основании нарушения ОАО «Сбербанк России» требований ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», согласно которым: 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации. 2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю , полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы. Так же обращаю ваше внимание на нарушение требований 161-ФЗ "О национальной платежной системе" Статья 9 п.4. Оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом. В личном кабинете на сайте указано: ". В момент проведения операции значение курса может отличаться В этом случае мы обязательно уведомим вас ". Уведомление об изменении курса не произошло, так же не было выполнено информирование клиента о снятии дополнительных средств. Предлагаю в досудебном порядке вернуть на карту незаконно списанные средства в размере 4120 руб. или аннулировать сделку. В случае отказа и отсутствия обратной связи по данной претензии, буду вынужден обратиться с жалобой в соответствующие надзорные органы, и в суд. Претензия направлена так же через систему «Сбербанк ОнЛайн» НОМЕР письма 10690762. С уважением, Владимир PS при совершении покупки валюты курс может быть один, а при выполнении операции СБ Вам продаст 1 $ за 100 000руб. не уведомив вас и не спросив вашего согласия !!
Надо отправить всем жалобы президенту там отправят куда надо и проконтролят.