logo
Ещё
avatar
Александр
25 августа 2014
Добрый день! Возможно, мой отзыв будет полезен тем, кто собирается брать ипотеку в Сбербанке. Будьте готовы к таким вещам, с которыми столкнулся я.
11 июня 2014 года в Лефортовском отделении Сбербанка по адресу ш. Энтузиастов, д. 14 Я подал заявку #476661500 на предоставление жилищного кредита на приобретение квартиры в рамках действующей на момент подачи заявки акции " 12– 12– 12». Уже 17 июня мне позвонила менеджер по ипотечному кредитованию Сбербанка Бутылова Н. А. И сообщила о том, что моя заявка одобрена банком, при этом сумма кредита, которую мне готов предоставить банк, превышала
запрошенную. Однако после подачи всех документов мне сообщили, что одобрение,
выданное мне, действует на другую программу акции " 12– 12– 12», а именно на инвестирование строящегося жилья. 15 Августа в ходе встречи с кредитным менеджером Бутыловой Н. А. Я попросил показать мне мою кредитную заявку #476661500, которую я подавал 11 июня 2014 года. При совместном просмотре моей кредитной заявки подтвердилось, что в сведениях о запрашиваемом кредитном продукте в качестве цели кредитования я абсолютно правильно указал цель кредитования — именно " приобретение», а не " инвестирование строительства».
Бутылова Н. А. Признала явную ошибку сотрудника, вносившего данные из моей кредитной заявки в компьютер, как и то, что я заполнил заявку правильно. Однако в ответ на мою просьбу сделать заверенную Сбербанком копию моей кредитной заявки для написания жалобы на сотрудника банка мне было отказано (также прошу специалистов Сбербанка проверить правомочность подобного отказа).
В итоге в качестве решения возникшей проблемы Бутыловой Н. А. Было предложено 2 варианта: подать новую кредитную заявку по акции " 13– 13– 13» или писать жалобу на ошибку сотрудника, неверно перенесшего данные из моей кредитной заявки в компьютер, которую будут рассматривать в течение 1 месяца и " далеко не факт, что вам ее удовлетворят, т. К. Акция " 12– 12– 12» уже закончилась». Меня возмутило то, что из– за явной ошибки сотрудника Сбербанка мне нужно будет заново подавать кредитную заявку на более худших условиях, чем те, которые мне одобрили. Т. Е. Мало того, что из– за ошибки сотрудника банка у меня затягиваются сроки совершения сделки, так я еще должен буду понести финансовые потери! Естественно, я решил писать жалобу на ошибку сотрудника Сбербанка.
Уважаемые специалисты Сбербанка! Давайте рассмотрим факты по моему обращению.
1) Кредитная заявка #476661500 от 11 июня 2014 года мною была оформлена правильно, где целью кредитования было указано " приобретение», а не " инвестирование строительства». Т. Е. Очевидна ошибка сотрудника, вносившего данные моей заявки в компьютер.
2) Мною получено одобрение по акции " 12– 12– 12».
3) Все условия акции " 12– 12– 12» выполняются мною и представителем застройщика в полной мере.
4) Выбранный объект недвижимости аккредитован в Сбербанке.
5) Оценка приобретаемого объекта проведена в аккредитованной Сбербанком оценочной организации.
6) Соблюдены все сроки предоставления документов в рамках действующего одобрения кредитной заявки.
Другими словами, с моей стороны правильно выполнены все условия согласно предоставленному мне действующему одобрению в рамках акции " 12– 12– 12».
Призываю вас к оперативному решению моего обращения и искренне надеюсь на адекватную реакцию службы заботы о клиентах Сбербанка России!
С уважением, Валентьев А. С.
avatar
Сбербанк
Ипотека
Проблема решенаМосква
Персональная информация

10 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Александр
25 августа 2014

P.S.: Прошло уже полторы недели с момента размещения моей жалобы в Сбербанке и на интернет-ресурсах, а банк так и не ответил мне на вопрос о сроках принятия решения по моему обращению, отделываясь лишь общими словами о том, что "по описанной Вами ситуации уже проводится тщательная проверка".

avatar
Esquire
27 августа 2014

Доброго времени суток, Валентьев А.С.!<br />Спасибо за столь подробный комментарий. Очень настороженное впечатление производит Ваш отзыв. Рассматривал акцию банка "13-13-13" для похожей покупки. Теперь буду внимательнее относится к продукту. Надеюсь, соответствующие службы Сбербанка сумеют уладить возникшие проблемы и предотвратить их дальнейшее повторение.<br />Удачи Вам!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте