logo
Ещё
avatar
Сергей
21 июня 2014
Хочу поделиться своим мнением о качестве обслуживания в сбербанке за 40 лет. В 1973 г. Я открыл свой первый вклад в сберкассе (так тогда назывался сбербанк).
В книжку в то время все записи вносились оператором вручную, калькуляторов вообще не было, стояли арифмометры, потом появились электрические счетные машины. В операционном зале работали 3– 4 оператора, к каждому стояло в очереди по 2– 4 человека. Днем очередей вообще не было. Через 15 минут ты получал свои деньги или открывал вклад. Все беды клиентов сберкасс (сбербанка) начались с введением компьютеров. Количество потраченного клиентами времени увеличилось в разы. И это при условии, что компы в сбербанке не зависают. А висят они там постоянно. Вспоминая старые сберкассы, я хотел бы низко поклониться тогдашним операторам сберкасс. Это были женщины средних лет и пожилые, молодежи было мало. Работали на одном месте по многу лет, уходили на пенсию. Но у тех женщин хватало на всех сил, терпения и уважения. Сейчас ни первого, ни вторго, ни третьего у молодежи сбербанка не наблюдается. Текучесть кадров в сбербанке огромная. Удивительно то, что вручную сберкасса работала быстрее, чем сейчас компьютеризированный сбербанк. А численность населения СССР была намного больше чем в современной России. Вывод: сравнивая качество обслуживания в сберкассе (сбербанке) в СССР и сейчас, констатирую его резкое снижение.
avatar
Сбербанк
Обслуживание
ПроверенЧебоксары
Персональная информация

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Федор Федорович
22 июня 2014

От себя хотел бы добавить, что до сих пор большинство населения считает Сбербанк исключительно Государственным Банком, что в корне не верно, так как еще в 90-х его акционировали и растащили по карманам, что то кинули и государству, наверно.<br />Как правопреемнику сберкасс Сбербанку досталась огромная сеть филиалов по всей стране, что позволяет и сейчас без сильного ущерба для себя снижать качество обслуживания!

avatar
Павел Петрович
22 июня 2014

По поводу компьютеризации Вы правы! Чиновники быстро понялиЮ что с их помощью можно "замутить воду" до непроницаемости и ловить там...! Недавно потерял в маркете пенсионную карту. Со мной был планшет и я через мобильный банк заблокировал сразу карту, но... сообщение о том, что карта заблкирована пришло через сутки! Я теперь сомневаюсь, что не потерял деньги. Далее ещё интереснее! Приехал к себе на дачу и через уже онлайн банк решил заказать новую карту, т.е. получить дубликат. Посоветовали в ответом письме из Москвы явится лично в своё отд. сбербанка поместу жительства! (Петрозаводск). Звоню по контактному телефону за свой счёт и опять попадаю в Москву, да ещё на автоответчик. Наконец отвечает оператор и после выяснения обстоятельств перелючает на другого оператора и там тоже автооветчик! Наконец отвечает оператор и оказывается он (она) сидит в Омске! Выслушав меня она просит данные карты потерянной. Я говорю ей что перед Вами комп и у Вас высветился мой номер мобильника зарегистрированного в онлайн банке - узнайте сами! Я не помню все эти цифры на карте! После некоторого кряхтенья - узнала сама и спросила контрольный вопрос. И... теперь через 15 раб.дней мне надо прийти в головной офис Карелии и получить карту. На какие шиши жить эти пол месяца им до фени. А там весь остаток моей пенсии! Вот такие у нас гримассы сбербанка! И не факт, что деньги уже украдены и , что карта будет готова! Кто нибудь может объяснить, причём тут Омск и даже Москва, когда я живу в Петрозаводске? Один плюс сбербанка -(относительно) много банкоматов. Второй плюс, что всё таки, в Петрозаводске, в отделениях сбербанка, никакого хамства нет и порядок. Хотя я никогда не связывался ни с какими кредитами ( в нашем то государстве!).

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте