logo
Ещё
avatar
Ирина
20 июня 2014
Уважаемые господа, добрый день. Не могу не поделиться. Произошла такая неприятная ситуация. Моя мама, как пенсионер, является клиентом Сбербанка. В декабре прошлого года ей навязали кредитную карту.
По– другому назвать это не могу, так как она долго отказывалась, но сотрудница отделения банка была очень настойчива! И аргумент «Хотите — пользуйтесь, хотите — нет. Вас это ни к чему не обязывает…» сработал. Карту мама забрала, а дома положила в дальний ящик и благополучно о ней забыла. И все было бы ничего, но в мае этого года нам начали звонить сотрудники Сбербанка с сообщениями, что с карты уже сняты все средства и пошли пени! По заявлению, написанному нами в Сбербанк, была проведена проверка и установлено, что деньги были якобы перечислены несколькими платежами с указанного в заявлении телефона на другие телефонные номера. Надо заметить, что моя мама не то, чтобы отправить СМС не может, они прочитать– то их не может! Она пожилой человек и совсем не дружит с техникой и такие сложные манипуляции с кредиткой и телефоном выполнить ну никак не могла! Нелишне заметить, что она про эту карту и думать забыла. И тут, при ближайшем прочтении договора на карту и ответа от Сбербанка выяснилось, что, помимо вышеизложенного, мама, как человек пожилой и немного рассеянный, ОШИБЛАСЬ! Указывая номер своего телефона, и к указанному в заявлении номеру телефона, с которого якобы были осуществлены переводы, никакого отношения не имеет! Мы написали повторное заявление в Сбербанк, акцентировав внимание на то, что и телефон– то не наш! И мы ну никак не могли осуществить данные операции! И что же? Ответ от Сбербанка получен такой же буква в букву! Что же получается? «Нас не интересует, кто снял деньги! Платить все равно будете Вы! » Позиция Сбербанка такова? Сотрудники на все наши доводы могли сказать только «Обращайтесь в полицию». Очень интересно! Теперь моя мама, к слову сказать, которая плохо ходит в связи с проблемами со здоровьем, должна ходить по всем инстанциям, дабы доказать, что эти деньги она у Сбербанка не брала! Хотя это очевидно! Возникает еще один вопрос — а что, службу безопасности Сбербанка (или как она там называется) не интересует, что в банке орудуют мошенники? Главное отписаться, а там пусть идут и сами разбираются? Я всегда считала, что Сбербанк — это самый честный и надежный банк! Даже если случатся проблемы (в семье не без урода), уж они– то во всем разберутся. А тут реакция банка просто непонятна! Ну господа хорошие, ну вы же не «Пупкин– банк»! О своей репутации все– таки надо заботиться! Прошу прощения за обилие восклицательных знаков, я в гневе. Никак не ожидала от такого гиганта, как Сбербанк!
avatar
Сбербанк
Кредитные карты
ПроверенМосква
Персональная информация

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Михаил
21 июня 2014

Сбербанку пора занятся своими сотрудниками, распустили, раньше больше порядкаа было у них, руководство бдительность потеряло, а рейтинг падает

avatar
Аноним
21 июня 2014

Вы правы, раньше - порядка было больше. Но прежде - "распустили" руководство. Кто-то, "с большой умной головой" решил "влить новую кровь", убрать работников с большим опытом работы и набрать новых, без профильного образования, молодых, креативных :)) Наворотил дел... и стали ходить слухи, что он собирается покинуть пост Председателя Правления ОАО Сбербанк России.. А разруху - пусть другие разгребают.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте