Мы с женой уже много лет являемся пользователями Сбербанка. Пока все шло хорошо, нам даже нравился Сбер- много банкоматов, операционных служб, поддержка по телефону, продуманный дизайн онлайн-кабинета на смартфоне. Но когда жена стала жертвой м********** и на нее оформили большой онлайн-кредит, да еще и расширили лимит кредитной карты, выведя все деньги,…
ЧитатьМне на мой личный номер телефона раздаются звонки из ПАО «СБЕРБАНК» относительно долгов моей знакомой, С которой связь я не поддерживаю.
Согласия на взаимодействие с данным банком и иными взыскателями задолженности я не выражала, как того требует п. 2 Ч. 5, Ч. 6, Ч. 6.1 Ст. 4 Закона № 230-ФЗ.
Сотрудники (взыскатели) свои ФИО не озвучивают, лишь говорят…
Кредит у нас с мужем с 2022 года, после данного кредита зареклись никогда более не пользоваться Сбером. Было 3 ситуации, когда Сбер показал себя с «Лучших» сторон:
02.01.25 Мой муж находясь в отпуске с СВО написал заявление на кредитные каникулы по ипотечному кредиту. В офисе на Рождественской (г. Москва), нам сообщили, что ждать решения 5-15 рд после январских праздников. В назначенные сроки я начала звонить в банк и уточнять, что с нашей заявкой, меня кидали от одного специалиста к другому. В итоге мой кредит…
ЧитатьНе Думала что в сбербанке может быть такое плохое обслуживание. Оплатила домклик+ 15 ноября, в этот пакет входил и сберпрайм. Но оплата прошла, но услуга подключена не была. Хотела подключить ОККО тоже услуга не подключена оказалась. И началось долгое общение с соужбой поддержки. Звонила им регулярно, на что они отвечали что перезвонят, но конечно…
Читать12.02.2025 Г. В офисе банка я получил дебетовую карту.
Были оформлены и подписаны все необходимые документы.
При попытке регистрации в личном кабинете Сбербанк онлайн, выдаётся ошибка о невозможности регистрации.
Сотрудник банка убедившись в невозможности входа в Сбербанк онлайн, составила заявку в технический отдел Сбербанка.
Заявку закрыли, т. К. Это…
Просьба исправить ошибки менеджеров Domclick, которые могут привести к потере 11,5 миллионов рублей.
12.09.2022 Года мной был оформлен кредитный договор на приобретение недвижимости в IT-ипотеку по ставке 4,7 процента.
13.09.2024 В чате Domclick мной был задан вопрос:
«Добрый день, просьба подтвердить информацию.
Кейс: на данный момент я работаю в компании,…
У меня дебетовая карта мастер кард. Которую я не меняю, чтобы сохранился мой тариф, из-за которого я её брала и Дорожу ей! Вдруг я недавно узнаю, что сбербанк без моего ведома и разрешения поменял мне тариф карты на карту мир! Я обратилась в кол центр с претензией, где каждый раз они мне придумывают разную чушь почему сменился тариф: то они сами вправе…
ЧитатьЯ крайне возмущён и разочарован работой Сбербанка! Ситуация, в которую я попал из-за их непродуманной политики безопасности, просто абсурдна. Начну с того, что в связи с моим нахождением в зоне СВО я физически не могу посещать отделения банка. А так же не всегда есть возможность пользоваться телефоном. Чтобы хоть как-то обеспечить свою семью и они…
ЧитатьБлокировка сберкарт без объяснений причин.
Здравствуйте, 15.02 Банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете. Сотрудники и не смогли назвать причину, по которой они не могут мне выдать карту, также не назвали причину и на горячей линии банка.
На данный момент при попытке выпустить новую карту я получаю отказ с формулировкой в оформлении карты…
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым