logo
Ещё
avatar
Пользователь
9 января
Обслуживание пенсионеров
Добрый день! Сотрудником Сбера н****** платные услуги пенсионеру, который мягко говоря далёк от мира информационных технологий, а именно подключён Сберпрайм, Сберздоровье, страховка «защита на любой случай», всё эти услуги платные. Спрашивается зачем, если сотрудник видит, что человек не разбирается во всех этих услугах и пользоваться ими не будет? Кроме того расторгнут договор депозита (открыт 17.06.24 Сроком на 9 месяцев, до 17.03.25, Ставка 13,1%), зачем-то закрыли 26.11.24. Соответственно проценты с 17.06.24-26.11.24 Потеряны. Открыли новый вклад сроком на 7 месяцев (ставка 17,95%, до 26.06.25). Спрашивается зачем так делать, ведь вклад должен был закончился в марте 25года и можно было разместить нарощенную сумму в новый вклад. А так под новую ставку получит в июне доход такой же, как если бы не был расторгнут старый депозит. Как-то не очень красиво получается по отношению к людям в возрасте, можно о чём-то умолчать, не сделать акцент, что выгоднее не расторгать депозит на старых условиях.
avatar
Сбербанк
Вклады
«Лучший %»
ПроверенКрасноярск

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Яна
Модератор Сравни
14 января

Добрый день, Наталья! Уточните, пожалуйста, в отдельном комментарии, была ли у вашей мамы возможность самостоятельно посмотреть условия и принять решение о заключении договора вклада? Была ли предоставлена возможность отказаться от подключения дополнительных опций?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте