logo
Ещё
avatar
Виктор
1 декабря 2017
Без оценки
Обслуживание.
Я много лет являюсь клиентом Сбера, но в первые увидел обнаглевших работников по обслуживанию- вроде все улыбаются, дают пустые заявления на подпись для выдачи карт (пенсионной), а затем сами проставляют все услуги какие им нужны, но не мне. Спасибо приходят хоть сообщения на номер телефона и извещают что подключено. Затем снова приходится отрываться от работы и снова ехать в банк и объяснять тратить личное время, объяснить им что мне надо, а они в начале прикинуться не винными- что это всё автоматически работает и так же компьютер всё делает, а затем отключат, то что мне не надо. А можно было сделать так хорошо, как делают в других банках, объяснят расскажут и предложат, но не на свой нрав. Я переведу свою пенсию в другое место. И зачем нам работники в банке, если всё делает техника " самостоятельно».
avatar
Сбербанк
Обслуживание
Фатеж

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте