По приходу в банк очень была рада увидеть коллектив операционистов с которыми мне приходилось работать. Это замечательные специалисты банковского дела, это Толстова Н. В. ; Рябова Е. К. ; Власова С. В. Желание открыть счет прошло сразу после того, как мне удалось поговорить с начальником отдела Низовой Н. Б. — Очень невнятное объяснение на мои поставленные…
ЧитатьЯ являюсь клиентом банка очень давно, еще с того времени когда был Нижегородпромстройбанк. В настоящее время пользуюсь кредитом Саровбизнесбанка, платежи оплачиваю всегда вовремя. За последнее время удивлена текучкой кадров в отделении города Павлово. С каждым месяцем — новый кассир, в основном: молодой сотрудник. Культурно здороваются, но вот…
ЧитатьХочу поделиться со всеми и в первую очередь хотелось бы обратить внимание Управляющей Филиалом № 2 г. Заволжье Саровбизнесбанка на недоброжелательное и хамское обращение, и разговор с клиентом (юрид. Лицом) сотрудников этого филиала. Мы много лет сотрудничаем с разными филиалами банков, но в данном случае просто безобразие. Хотелось бы продолжать работу…
ЧитатьВ Управление социальной защиты населения мне сказали, что денежные средства перечислены 6 и 10 марта. Я неодноткратно звонила в ДО, где на мой вопрос никто не мог мне ответить, мало того сложилось впечатление, что меня вообще не понимают о чем я спрашиваю (меня соединяли с начальником отдела и почему-то с программистом) Это серьезное нарушение и Вы…
ЧитатьС 1 мая 2014 года новые тарифы по обслуживанию РКО: операция до: перевод с р⁄ с на карту Саровбизнесбанк ден. Средств — коммиссия за снятие наличных 0,5 от суммы в банкомате. Операция после: 45 руб. За платежку, т. К межбанковские расчеты– внедрили процессинговый центр, а там другой кор. Счет и бик, + 0,5% от суммы перевода на карту, тк не зарплатный…
ЧитатьКоторая звонит каждый день моему директору и жалуется на бухгалтера, требует документы по аренде здания, в котором находиться офис, требует документы по отчетности годовой в ИМНС, на каком основании? Говорит, что закон 115 ФЗ, а мы при чем? Отправили ей письмо, что юридический адрес поменяли, документы оформляются. Все равно звонит директору и требует,…
ЧитатьНеоднократно в ДО Павловский возникало непонимание с данным отв. Исполнителем. Очень грубая, постоянно диалог ведет на повышенных тонах, на конкретные вопросы по рабочим моментам невозможно получить ответ грамотного специалиста, одни " амбиции». Хочется приходить на обслуживание в Ваш банк, но этот операционист отбивает все желание. С уважением…
Читать
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым