logo
Ещё
avatar
Светлана Назарова
24 мая 2019
Прошу помочь в рассмотрении претензии (входящий № 1198 от 17 мая 2019)
Добрый день. Отзыв от Н-ой Светланы Владимировны, 25.07.1991Г. Рождения. В 2017 году я являлась зарплатным клиентом ПАО «Саровбизнес банк». В 2017 году был подключен к зарплатному счета услуга «овердрафт» на 5 000 рублей. В 2018 году было обращение в отделение банка ПАО «Саровбизнес банк» по адресу г. Н. Новгород, Казанское шоссе, 4. Причина обращения — закрытие всех счетов и карт. Было составлено заявление № 28739 от 02.04.2018 Г. О расторжении договора банковского счета с использованием банковских карт (закрытие карточного счета). В данном заявлении есть отметки от сотрудника банка — К-ой М. Ю. О том, что техническая задолженность (неразрешенный овердрафт) отсутствует, кредиты/овердрафты к карточному счету отсутствуют или закрыты. 14 Мая 2019 года мне приходит оповещение о том, что у меня в Вашем банке имеется просроченная задолженность, при том, что уже более года я не являюсь клиентом Вашего банка, все счета/карты закрыты. 17 Мая 2019 года была составлена Претензия (входящий № 1198) принял сотрудник — отдела делопроизводства С-на М. С. К претензии приложила копию заявления № 28739. Прошу пересмотреть решение банка о задолженности, так как сотрудником Вашего банка не являюсь и есть заявление о том, что все счета/карты/долги по овердрафтам не имею.
avatar
Саровбизнесбанк
Кредиты наличными
ПроверенНижний Новгород

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
26 мая 2019

Светлана Назарова, здравствуйте. Вы обратились в отделение банка с уточнением, откуда появилась задолженность?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Саровбизнесбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте