logo
Ещё
avatar
Екатерина
15 апреля 2016
У " специалиста» слиплись купюры
Я являюсь клиентом банка очень давно, еще с того времени когда был Нижегородпромстройбанк. В настоящее время пользуюсь кредитом Саровбизнесбанка, платежи оплачиваю всегда вовремя. За последнее время удивлена текучкой кадров в отделении города Павлово. С каждым месяцем — новый кассир, в основном: молодой сотрудник. Культурно здороваются, но вот считать деньги не умеют: 16 купюр номиналом 1000 рублей кассир Зайцева Т. Н. Пересчитывала 3 раза, развернувшись в пол-оборота и чуть ли не под столом. Пересчитав деньги первые два раза она утверждала, что не достает 1000 рублей. После моего замечания: чтобы деньги она считала за столом, а не отвернувшись: купюр в ее руках оказалось все-таки 16. Очень приятно видеть молодежь на рабочих местах, но гораздо приятнее было общаться с опытными, квалифицированными сотрудниками банка, а не с молодыми, но амбициозными, а иногда и пафосными " специалистами».
avatar
Саровбизнесбанк
Обслуживание
ПроверенНижний Новгород

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Антон Реутов
18 апреля 2016

Уважаемая Екатерина Владимировна, приносим свои извинения за доставленные неудобства при вашем обращении в ДО «Павловский» 9 апреля. Уверяем Вас, что квалификация всех наших сотрудников соответствует требованиям Банка России и внутренним стандартам Саровбизнесбанка. Если у Вас возникают подозрения, что Вас обслуживают ненадлежащим образом, просим вас в будущем незамедлительно обращаться к руководителю офиса или в контакт центр по телефону 8-800-555-56-62. Антон Реутов, начальник отдела рекламы и связей с общественностью Саровбизнесбанка

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Саровбизнесбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте