По приходу в банк очень была рада увидеть коллектив операционистов с которыми мне приходилось работать. Это замечательные специалисты банковского дела, это Толстова Н. В. ; Рябова Е. К. ; Власова С. В. Желание открыть счет прошло сразу после того, как мне удалось поговорить с начальником отдела Низовой Н. Б. — Очень невнятное объяснение на мои поставленные…
ЧитатьЯ являюсь клиентом банка очень давно, еще с того времени когда был Нижегородпромстройбанк. В настоящее время пользуюсь кредитом Саровбизнесбанка, платежи оплачиваю всегда вовремя. За последнее время удивлена текучкой кадров в отделении города Павлово. С каждым месяцем — новый кассир, в основном: молодой сотрудник. Культурно здороваются, но вот…
ЧитатьУ меня было несколько разных специалистов (операционистов, не знаю, как правильно называть), разные ситуации, всегда я встречала доброжелательное отношение и желание помочь. Смешно признаться, но, будучи еще ИП, мне приходилось снимать деньги со счета с помощью чековой книжки. Прежде чем правильно заполнить страницу с учетом всех правил (кто знает,…
ЧитатьХочу поделиться со всеми и в первую очередь хотелось бы обратить внимание Управляющей Филиалом № 2 г. Заволжье Саровбизнесбанка на недоброжелательное и хамское обращение, и разговор с клиентом (юрид. Лицом) сотрудников этого филиала. Мы много лет сотрудничаем с разными филиалами банков, но в данном случае просто безобразие. Хотелось бы продолжать работу…
ЧитатьВ Управление социальной защиты населения мне сказали, что денежные средства перечислены 6 и 10 марта. Я неодноткратно звонила в ДО, где на мой вопрос никто не мог мне ответить, мало того сложилось впечатление, что меня вообще не понимают о чем я спрашиваю (меня соединяли с начальником отдела и почему-то с программистом) Это серьезное нарушение и Вы…
ЧитатьС 1 мая 2014 года новые тарифы по обслуживанию РКО: операция до: перевод с р⁄ с на карту Саровбизнесбанк ден. Средств — коммиссия за снятие наличных 0,5 от суммы в банкомате. Операция после: 45 руб. За платежку, т. К межбанковские расчеты– внедрили процессинговый центр, а там другой кор. Счет и бик, + 0,5% от суммы перевода на карту, тк не зарплатный…
ЧитатьКоторая звонит каждый день моему директору и жалуется на бухгалтера, требует документы по аренде здания, в котором находиться офис, требует документы по отчетности годовой в ИМНС, на каком основании? Говорит, что закон 115 ФЗ, а мы при чем? Отправили ей письмо, что юридический адрес поменяли, документы оформляются. Все равно звонит директору и требует,…
Читать
2 комментария
Я согласен,очень бы хотелось ,приходя в банк получать всю необходимую информацию.В действительности же ,я приходя в банк,получаю один негатив. Операционист Толстова Н.В. никогда не может дать информацию для клиента, ссылаясь на то ,что это не входит в ее обязанности. Всю информацию она предлагает посмотреть на сайте.Очень груба и совершенно как специалист "не соответствует занимаемой должности".
Уважаемые Любовь и Андрей, добрый день!
К сожалению, представленная вами информация носит весьма общий характер.
Для принятия решений в отношении сотрудника Толстовой просим вас предоставить более подробную информацию — указать даты вашего прихода в банк и темы вашего общения с данным сотрудником, описать конкретные ситуации, когда сотрудник был с вами некорректен, указать, на какие именно вопросы сотрудник не смог дать вам исчерпывающего ответа и т. д.
Кроме того, для возможности уточнить полученную информацию просим вас указать ваши контактные данные — адрес электронной почты или номер телефона. Информацию просим прислать на адрес электронной почты: [email protected]
С уважением, начальник управления рекламы и общественных связей
ОАО «АКБ САРОВБИЗНЕСБАНК»
Александр Вишняков