По приходу в банк очень была рада увидеть коллектив операционистов с которыми мне приходилось работать. Это замечательные специалисты банковского дела, это Толстова Н. В. ; Рябова Е. К. ; Власова С. В. Желание открыть счет прошло сразу после того, как мне удалось поговорить с начальником отдела Низовой Н. Б. — Очень невнятное объяснение на мои поставленные…
ЧитатьЯ являюсь клиентом банка очень давно, еще с того времени когда был Нижегородпромстройбанк. В настоящее время пользуюсь кредитом Саровбизнесбанка, платежи оплачиваю всегда вовремя. За последнее время удивлена текучкой кадров в отделении города Павлово. С каждым месяцем — новый кассир, в основном: молодой сотрудник. Культурно здороваются, но вот…
ЧитатьУ меня было несколько разных специалистов (операционистов, не знаю, как правильно называть), разные ситуации, всегда я встречала доброжелательное отношение и желание помочь. Смешно признаться, но, будучи еще ИП, мне приходилось снимать деньги со счета с помощью чековой книжки. Прежде чем правильно заполнить страницу с учетом всех правил (кто знает,…
ЧитатьХочу поделиться со всеми и в первую очередь хотелось бы обратить внимание Управляющей Филиалом № 2 г. Заволжье Саровбизнесбанка на недоброжелательное и хамское обращение, и разговор с клиентом (юрид. Лицом) сотрудников этого филиала. Мы много лет сотрудничаем с разными филиалами банков, но в данном случае просто безобразие. Хотелось бы продолжать работу…
ЧитатьВ Управление социальной защиты населения мне сказали, что денежные средства перечислены 6 и 10 марта. Я неодноткратно звонила в ДО, где на мой вопрос никто не мог мне ответить, мало того сложилось впечатление, что меня вообще не понимают о чем я спрашиваю (меня соединяли с начальником отдела и почему-то с программистом) Это серьезное нарушение и Вы…
ЧитатьС 1 мая 2014 года новые тарифы по обслуживанию РКО: операция до: перевод с р⁄ с на карту Саровбизнесбанк ден. Средств — коммиссия за снятие наличных 0,5 от суммы в банкомате. Операция после: 45 руб. За платежку, т. К межбанковские расчеты– внедрили процессинговый центр, а там другой кор. Счет и бик, + 0,5% от суммы перевода на карту, тк не зарплатный…
ЧитатьНеоднократно в ДО Павловский возникало непонимание с данным отв. Исполнителем. Очень грубая, постоянно диалог ведет на повышенных тонах, на конкретные вопросы по рабочим моментам невозможно получить ответ грамотного специалиста, одни " амбиции». Хочется приходить на обслуживание в Ваш банк, но этот операционист отбивает все желание. С уважением…
Читать
2 комментария
Уважаемая Наталья Николаевна!
Запрашиваемые управляющим дополнительного офиса документы, подтверждающие фактическое местонахождение, а также финансовая отчетность клиента необходимы банку для надлежащего исполнения требований действующего законодательства РФ по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
В рамках исполнения требований Федерального закона № 115-ФЗ от 7 августа 2001 года «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Закон № 115-ФЗ) кредитные организации обязаны обновлять информацию о клиентах, представителях клиентов, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах не реже одного раза в год, а в случае возникновения сомнений в достоверности и точности ранее полученной информации — в течение семи рабочих дней, следующих за днем возникновения таких сомнений (подпункт 3 пункта 1 статьи 7 Закона № 115-ФЗ). Таким образом, запрашивая указанную выше информацию, банк выполняет требование Закона № 115-ФЗ.
В свою очередь, клиенты кредитных организаций в соответствии с требованиями пункта 14 статьи 7 Закона № 115-ФЗ обязаны предоставлять банку информацию, необходимую для исполнения им требований указанного Федерального закона. При этом кредитная организация в соответствии с пунктом 11 статьи 7 Закона № 115-ФЗ вправе отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции, по которой не представлены документы, необходимые для фиксирования информации в соответствии с положениями указанного Закона.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением, начальник управления рекламы и общественных связей ОАО "АКБ САРОВБИЗНЕСБАНК" Александр Вишняков
[email protected]
И что она может, как она сказала, приехать и проверить находимся ли мы на этом юридическом адресе? А почему другие банки не спрашивают такой информации? А если мы не представим такой информации, нам что закроют счет в этом банке? У нас по счету проходит за год 1 млн. рублей , какие деньги мы отмываем? При открытии расчетного счета вся информация по организации была представлена! Или нам деньги поступали из за границы ? Или мы перечисляли куда то не понятно куда? Кто решает в возникновении сомнений ?