Доброго времени суток! Суть претензии к банку (г. Балахна, пл Советская, 16): почему, повесив объявление, о том, что вкладчик имеет право обслуживания вне очереди, все равно приходится стоять?
Почему в будний день утром работает только одна касса из трех и только один операционист? Одно дело выходной, это понятно, но в будний почему так? Девочки вдвоем не успевают ни качественно обслуживать, ни вызывать клиентов по вкладам, кого-то вызвали, кто-то так проходит. Была сознана очередь (причем не маленькая) из тех, кому надо было просто оплатить квитанции и тех, кто делает вклад. Пропустив перед собой несколько человек, я прошла в кассу. Тут же, следом за мной заходит мужчина, простите, не малых размеров, начинает меня оскорблять, орать, просить выйти. На мои доводы не реагировал, а в завершении еще и толкнул. При этом ни кассир, ни охранник, никто не среагировал. Почему посторонние люди проходят вслед за мной в кассу? Получается, что ваш банк не безопасен для клиентов? А в следующий раз не просто толкнут, а еще и нож вытащат? Выйдя из кассы я прошла к охране и попросила разобраться в ситуации. Жаль, что, как выяснилось, в кассах у вас нет камер (это со слов охранника) и нельзя было посмотреть все это безобразие, ведь мужчина стал все переиначивать и заявил, что никого он не толкал! Правды добиться не получилось, а осадок остался, хотя о вашем банке у меня сложились очень хорошие впечатления. Очень жаль, что на месте не было и управляющего банком, а работницы, хоть и были предельно вежливы и отзывчивы, что-то лепетали про очереди и утренние часы (а когда же должны еще работать ВСЕ КАССЫ, как не в утренние часы будних дней и на месте быть управляющий), проблема не решилась! . Конечно, хоть вы и ничего не потеряете (не могу сказать, что мой вклад очень большой), боюсь, что это был последний раз, когда я буду пользоваться услугами вашего банка.
1 комментарий
Уважаемая Любовь Андреевна!
Мы внимательно разобрались в Вашей ситуации. К сожалению, утром 6 мая действительно имело место некорректное поведение одного из клиентов. Приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
Для недопущения описанной Вами ситуации в будущем рекомендуем Вам пользоваться закрывающимся изнутри замком, которым оборудованы все кассовые кабины в наших офисах. Это обеспечит необходимый уровень комфорта в обслуживании.
Надеемся и в дальнейшем видеть Вас в числе постоянных клиентов нашего банка вне зависимости от объема совершаемых Вами операций.
С уважением, Вице-президент Саровбизнесбанка Вячеслав Бартков
[email protected]