По приходу в банк очень была рада увидеть коллектив операционистов с которыми мне приходилось работать. Это замечательные специалисты банковского дела, это Толстова Н. В. ; Рябова Е. К. ; Власова С. В. Желание открыть счет прошло сразу после того, как мне удалось поговорить с начальником отдела Низовой Н. Б. — Очень невнятное объяснение на мои поставленные…
ЧитатьЯ являюсь клиентом банка очень давно, еще с того времени когда был Нижегородпромстройбанк. В настоящее время пользуюсь кредитом Саровбизнесбанка, платежи оплачиваю всегда вовремя. За последнее время удивлена текучкой кадров в отделении города Павлово. С каждым месяцем — новый кассир, в основном: молодой сотрудник. Культурно здороваются, но вот…
ЧитатьУ меня было несколько разных специалистов (операционистов, не знаю, как правильно называть), разные ситуации, всегда я встречала доброжелательное отношение и желание помочь. Смешно признаться, но, будучи еще ИП, мне приходилось снимать деньги со счета с помощью чековой книжки. Прежде чем правильно заполнить страницу с учетом всех правил (кто знает,…
ЧитатьХочу поделиться со всеми и в первую очередь хотелось бы обратить внимание Управляющей Филиалом № 2 г. Заволжье Саровбизнесбанка на недоброжелательное и хамское обращение, и разговор с клиентом (юрид. Лицом) сотрудников этого филиала. Мы много лет сотрудничаем с разными филиалами банков, но в данном случае просто безобразие. Хотелось бы продолжать работу…
ЧитатьС 1 мая 2014 года новые тарифы по обслуживанию РКО: операция до: перевод с р⁄ с на карту Саровбизнесбанк ден. Средств — коммиссия за снятие наличных 0,5 от суммы в банкомате. Операция после: 45 руб. За платежку, т. К межбанковские расчеты– внедрили процессинговый центр, а там другой кор. Счет и бик, + 0,5% от суммы перевода на карту, тк не зарплатный…
ЧитатьКоторая звонит каждый день моему директору и жалуется на бухгалтера, требует документы по аренде здания, в котором находиться офис, требует документы по отчетности годовой в ИМНС, на каком основании? Говорит, что закон 115 ФЗ, а мы при чем? Отправили ей письмо, что юридический адрес поменяли, документы оформляются. Все равно звонит директору и требует,…
ЧитатьНеоднократно в ДО Павловский возникало непонимание с данным отв. Исполнителем. Очень грубая, постоянно диалог ведет на повышенных тонах, на конкретные вопросы по рабочим моментам невозможно получить ответ грамотного специалиста, одни " амбиции». Хочется приходить на обслуживание в Ваш банк, но этот операционист отбивает все желание. С уважением…
Читать
2 комментария
Уважаемая Наталья!
По Вашему обращению была проведена проверка.
Установлено, что денежные средства действительно были перечислены Управлением соцзащиты 6 и 10 марта. К сожалению, зачисление на Ваш счет было проведено несвоевременно из-за ненадлежащего исполнения одним из сотрудников своих обязанностей: при уходе в отпуск сотрудник не передал реестр с Вашим платежом на исполнение. После Вашего телефонного звонка данное нарушение было выявлено и средства были незамедлительно зачислены.
Приносим извинения за задержку в получении Вами средств пособия. К виновному лицу будут применены дисциплинарные меры: лишение премии за март в полном объеме и увольнение из банка.
С уважением, Вице-президент ОАО «АКС САРОВБИЗНЕСБАНК» — управляющий НФ «НПСБ» Д. Г. Отмахов
Хочеться прокоментировать объяснение Вице-президента ОАО АКБ Саровбизнесбанка управляющего НФ "НПСБ " Дмитрия Геннадьевича Отмахова .
Уважаемый Дмитрий Геннадьевич !,прежде чем давать какие-то объяснения необходимо как-то разобраться в сложившейся ситуации ,а не отвечать со слов руководителя ДО " Павловский" .Если и было какое-то ненадлежащее исполнение обязанностей . то никак не сотрудником , который по Вашим словам ушел в отпуск и не передал реестр ( Да и вообще уж если давать объяснение . то нужно как-то называть вещи своими именами : этот сотрудник не был уволен по данному факту ,а просто прошло сокращение штата и лишение премии за март было решено на основании объяснения и служебной записки управляющего ДО , так как объяснительная непосредственного работника . которого вы обвиняете. была направлена лично Вам . и после Вашего комментария , которую Вы просто проигнорировали .) И еще хочется добавить, что если бы Вы конкретно разбирались в сложившийся ситуации , то Вы связались бы непосредственно с клиентом , которому было задержано зачисление .Так вот. данный клиент не писал на сайт Саровбизнесбанка . Вся эта "писанина" очень смахивает на заказной характер или обыкновенный "пиар" , что свойственно новой команде ДО " Павловский " .
Уважаемый Дмитрий Геннадьевич не было бы никаких фактов о задержке зачисления данной суммы , если бы руководство и сотрудник ,который должен был зачислить данную сумму ( НОК ) на основании реестра , выполняли свои обязанности согласно Правил ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях . Вы меня извините ,но работа ДО должна строиться не только на соблюдение стандартов обслуживания клиентов , на служебных письмах и объяснительных , содержание которых " полный бред " , важно еще хоть немного иметь представление о инструктивных материалах ЦБ, плане счетов , да и просто как в кредитных организациях происходит закрытие операционного дня ,сверка лицевых счетов .( по моему с этих азов начинают рядовые сотрудники и операционисты , а не руководящий состав ДО)
Руководству ДО в первую очередь нужно было внутренним распоряжением должностные обязанности сокращенного сотрудника передать другим работникам , о чем даже не было и речи.
Команда ДО " Павловский " конечно формируется согласно стилю и методу работы управляющего ,но только возникает вопрос : Что же какая текучка кадров?". Неужели все не смогли войти во вновь формирующую команду , так же как и сокращенный сотрудник ( это было озвучено представителем головного офиса ). Уж очень какая-то интересная кадровая политика ,строится не на профессиональном уровне и знаниях ,а каких-то личностных отношениях.