logo
Ещё
avatar
ирина
30 января 2015
Было желание открыть расчетный счет в ДО Павловский, так как ранее у меня был открыт счет в Павловском филиале Нижегородпромстройбанка.
По приходу в банк очень была рада увидеть коллектив операционистов с которыми мне приходилось работать. Это замечательные специалисты банковского дела, это Толстова Н. В. ; Рябова Е. К. ; Власова С. В. Желание открыть счет прошло сразу после того, как мне удалось поговорить с начальником отдела Низовой Н. Б. — Очень невнятное объяснение на мои поставленные вопросы, такое впечатление, что человек впервые обо всем слышит. Я впервые видела и слышала такого неграмотного банковского специалиста. Далее, я обратилась к специалисту по Интернет-банку, там вообще полный кошмар, удивлена, как такие " никчемные», специалисты могут работать в Вашем стабильном и благополучном банке? Так как при открытии расчетного счета, я хотела бы оформить кредит в Вашем банке, то я зашла в отдел кредитования. Я была удивлена, что вместо рабочих моментов, я увидела, что в отделе, это был не обеденный перерыв, работники устроили чаепитие в компании с управляющим ДО Боровик О. Мне предложили обратиться к операционисту физических лиц для консультацией в получении кредита, почему я не поняла.
avatar
Саровбизнесбанк
Обслуживание
ПроверенНижний Новгород
Персональная информация

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Александр Вишняков
11 февраля 2015

Уважаемая Ирина!
Нам очень жаль, что визит в офис Саровбизнесбанка вызвал у Вас столь негативные впечатления. Вместе с тем, к сожалению, размещенный Вами отзыв — весьма эмоциональный — не содержит никакой конкретной информации. В частности, остается неясным, в какое время Вы находились в офисе, в чем именно названные Вами сотрудники Банка проявили некомпетентность, на какие вопросы не смогли ответить.
Обращаю внимание, что представитель Банка уже обращался к Вам по электронной почте за дополнительными пояснениями, однако ответа от Вас мы до сих пор не получили. При этом саму жалобу Вы направляли трижды: дважды через сайт банка и на ресурс sravni.ru.
Чтобы предметно разобраться в ситуации и принять необходимые меры, повторно просим Вас предоставить более подробную информацию в ответ на ранее направленное в Ваш адрес письмо или по адресу электронной почты [email protected].
С уважением, начальник управления рекламы и общественных связей ОАО «АКБ Саровбизнесбанк» Александр Вишняков

avatar
Александр Ф
12 февраля 2015

Мне часто приходится заходить в ДО Павловский, физическое лицо,ничего конкретного по сотрудникам ,о которых описано выше, сказать не могу.Единственно,что хочется отметить, операционист по работе с физическими лицами Боронова Т.И. постоянно недовольна,на поставленные вопросы отвечает с раздражением,недружелюбна . После таких посещений долго не хочется заходить в этот банк. Можно как то изменить такую ситуацию.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Саровбизнесбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте