Я являюсь клиентом банка очень давно, еще с того времени когда был Нижегородпромстройбанк. В настоящее время пользуюсь кредитом Саровбизнесбанка, платежи оплачиваю всегда вовремя. За последнее время удивлена текучкой кадров в отделении города Павлово. С каждым месяцем — новый кассир, в основном: молодой сотрудник. Культурно здороваются, но вот…
ЧитатьУ меня было несколько разных специалистов (операционистов, не знаю, как правильно называть), разные ситуации, всегда я встречала доброжелательное отношение и желание помочь. Смешно признаться, но, будучи еще ИП, мне приходилось снимать деньги со счета с помощью чековой книжки. Прежде чем правильно заполнить страницу с учетом всех правил (кто знает,…
ЧитатьХочу поделиться со всеми и в первую очередь хотелось бы обратить внимание Управляющей Филиалом № 2 г. Заволжье Саровбизнесбанка на недоброжелательное и хамское обращение, и разговор с клиентом (юрид. Лицом) сотрудников этого филиала. Мы много лет сотрудничаем с разными филиалами банков, но в данном случае просто безобразие. Хотелось бы продолжать работу…
ЧитатьВ Управление социальной защиты населения мне сказали, что денежные средства перечислены 6 и 10 марта. Я неодноткратно звонила в ДО, где на мой вопрос никто не мог мне ответить, мало того сложилось впечатление, что меня вообще не понимают о чем я спрашиваю (меня соединяли с начальником отдела и почему-то с программистом) Это серьезное нарушение и Вы…
ЧитатьС 1 мая 2014 года новые тарифы по обслуживанию РКО: операция до: перевод с р⁄ с на карту Саровбизнесбанк ден. Средств — коммиссия за снятие наличных 0,5 от суммы в банкомате. Операция после: 45 руб. За платежку, т. К межбанковские расчеты– внедрили процессинговый центр, а там другой кор. Счет и бик, + 0,5% от суммы перевода на карту, тк не зарплатный…
ЧитатьКоторая звонит каждый день моему директору и жалуется на бухгалтера, требует документы по аренде здания, в котором находиться офис, требует документы по отчетности годовой в ИМНС, на каком основании? Говорит, что закон 115 ФЗ, а мы при чем? Отправили ей письмо, что юридический адрес поменяли, документы оформляются. Все равно звонит директору и требует,…
ЧитатьНеоднократно в ДО Павловский возникало непонимание с данным отв. Исполнителем. Очень грубая, постоянно диалог ведет на повышенных тонах, на конкретные вопросы по рабочим моментам невозможно получить ответ грамотного специалиста, одни " амбиции». Хочется приходить на обслуживание в Ваш банк, но этот операционист отбивает все желание. С уважением…
Читать
5 комментариев
Уважаемая Ирина!
Нам очень жаль, что визит в офис Саровбизнесбанка вызвал у Вас столь негативные впечатления. Вместе с тем, к сожалению, размещенный Вами отзыв — весьма эмоциональный — не содержит никакой конкретной информации. В частности, остается неясным, в какое время Вы находились в офисе, в чем именно названные Вами сотрудники Банка проявили некомпетентность, на какие вопросы не смогли ответить.
Обращаю внимание, что представитель Банка уже обращался к Вам по электронной почте за дополнительными пояснениями, однако ответа от Вас мы до сих пор не получили. При этом саму жалобу Вы направляли трижды: дважды через сайт банка и на ресурс sravni.ru.
Чтобы предметно разобраться в ситуации и принять необходимые меры, повторно просим Вас предоставить более подробную информацию в ответ на ранее направленное в Ваш адрес письмо или по адресу электронной почты [email protected].
С уважением, начальник управления рекламы и общественных связей ОАО «АКБ Саровбизнесбанк» Александр Вишняков
Мне часто приходится заходить в ДО Павловский, физическое лицо,ничего конкретного по сотрудникам ,о которых описано выше, сказать не могу.Единственно,что хочется отметить, операционист по работе с физическими лицами Боронова Т.И. постоянно недовольна,на поставленные вопросы отвечает с раздражением,недружелюбна . После таких посещений долго не хочется заходить в этот банк. Можно как то изменить такую ситуацию.