Хотела получить детализацию (конкретная сумма прихода), позвонила на горячую линию, предоставила все данные, кроме кодового слова
(Когда и где оно зафиксировано непонятно, пользуясь картой более 10 лет, даже если забыла, ни за что не вспомню), мне отказали, мотивируя неполной информацией, посоветовали обратиться в банк! Зачем горячая линия? Ещё берётся комиссия за просмотр остатка в другом банке, и никакого уведомления за сбор денег нет, могли бы позаботиться о своих клиентах
Добрый день, Алла!<br />Кодовое слово, которое указывается при оформлении банковской карты — стандартное и совершенно обоснованное требование. Это слово придумываете вы, оно служит вашим персональным идентификатором при обращении в банк по телефону. Эта мера призвана защитить ваши персональные данные и данные о состоянии счета банковской карты от попадания к посторонним лицам. Это дополнительная гарантия того, что никто, кроме вас, даже имея на руках, например, утерянную вами банковскую карту не сможет получить эту информацию. Если вы забыли кодовое слово, мы с удовольствием напомним его вам, если вы обратитесь в банк лично. При этом мы идентифицируем вас по вашему паспорту и в будущем будем уверены, что предоставляем сведения о движении по вашей карте именно вам — законному владельцу счета.<br />Сожалеем о причиненных неудобствах. Будем рады и в дальнейшем видеть вас среди постоянных клиентов банка.<br />С уважением, начальник управления рекламы и общественных связей ОАО «АКБ САРОВБИЗНЕСБАНК» Александр Вишняков [email protected]
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Саровбизнесбанке
1 комментарий
Добрый день, Алла!<br />Кодовое слово, которое указывается при оформлении банковской карты — стандартное и совершенно обоснованное требование. Это слово придумываете вы, оно служит вашим персональным идентификатором при обращении в банк по телефону. Эта мера призвана защитить ваши персональные данные и данные о состоянии счета банковской карты от попадания к посторонним лицам. Это дополнительная гарантия того, что никто, кроме вас, даже имея на руках, например, утерянную вами банковскую карту не сможет получить эту информацию. Если вы забыли кодовое слово, мы с удовольствием напомним его вам, если вы обратитесь в банк лично. При этом мы идентифицируем вас по вашему паспорту и в будущем будем уверены, что предоставляем сведения о движении по вашей карте именно вам — законному владельцу счета.<br />Сожалеем о причиненных неудобствах. Будем рады и в дальнейшем видеть вас среди постоянных клиентов банка.<br />С уважением, начальник управления рекламы и общественных связей ОАО «АКБ САРОВБИЗНЕСБАНК» Александр Вишняков [email protected]