По приходу в банк очень была рада увидеть коллектив операционистов с которыми мне приходилось работать. Это замечательные специалисты банковского дела, это Толстова Н. В. ; Рябова Е. К. ; Власова С. В. Желание открыть счет прошло сразу после того, как мне удалось поговорить с начальником отдела Низовой Н. Б. — Очень невнятное объяснение на мои поставленные…
ЧитатьЯ являюсь клиентом банка очень давно, еще с того времени когда был Нижегородпромстройбанк. В настоящее время пользуюсь кредитом Саровбизнесбанка, платежи оплачиваю всегда вовремя. За последнее время удивлена текучкой кадров в отделении города Павлово. С каждым месяцем — новый кассир, в основном: молодой сотрудник. Культурно здороваются, но вот…
ЧитатьУ меня было несколько разных специалистов (операционистов, не знаю, как правильно называть), разные ситуации, всегда я встречала доброжелательное отношение и желание помочь. Смешно признаться, но, будучи еще ИП, мне приходилось снимать деньги со счета с помощью чековой книжки. Прежде чем правильно заполнить страницу с учетом всех правил (кто знает,…
ЧитатьХочу поделиться со всеми и в первую очередь хотелось бы обратить внимание Управляющей Филиалом № 2 г. Заволжье Саровбизнесбанка на недоброжелательное и хамское обращение, и разговор с клиентом (юрид. Лицом) сотрудников этого филиала. Мы много лет сотрудничаем с разными филиалами банков, но в данном случае просто безобразие. Хотелось бы продолжать работу…
ЧитатьВ Управление социальной защиты населения мне сказали, что денежные средства перечислены 6 и 10 марта. Я неодноткратно звонила в ДО, где на мой вопрос никто не мог мне ответить, мало того сложилось впечатление, что меня вообще не понимают о чем я спрашиваю (меня соединяли с начальником отдела и почему-то с программистом) Это серьезное нарушение и Вы…
ЧитатьКоторая звонит каждый день моему директору и жалуется на бухгалтера, требует документы по аренде здания, в котором находиться офис, требует документы по отчетности годовой в ИМНС, на каком основании? Говорит, что закон 115 ФЗ, а мы при чем? Отправили ей письмо, что юридический адрес поменяли, документы оформляются. Все равно звонит директору и требует,…
ЧитатьНеоднократно в ДО Павловский возникало непонимание с данным отв. Исполнителем. Очень грубая, постоянно диалог ведет на повышенных тонах, на конкретные вопросы по рабочим моментам невозможно получить ответ грамотного специалиста, одни " амбиции». Хочется приходить на обслуживание в Ваш банк, но этот операционист отбивает все желание. С уважением…
Читать
2 комментария
Уважаемый Андрей!<br />В описанном случае вы оплачиваете три услуги: перечисление с расчетного счета (45 руб.), зачисление на карточный счет вне рамок зарплатного проекта (0,5%) и выдача наличных по тарифу «Общий для физических лиц» (0,5%). За оплату товаров и услуг в торговой сети комиссия не взимается. В случае перечисления с расчетного счета по системе «Клиент-Банк» оплата будет существенно ниже (20 руб.).<br />Вашему партнеру Саровбизнесбанк предоставляет по тому же тарифу (45 руб.) только одну услугу — перечисление денежных средств с расчетного счета в иную кредитную организацию, которая, в свою очередь, так же может взимать плату за операции.<br />Предлагаем вам заключить зарплатный договор с банком — в этом случае тариф на зачисление на счет будет более выгодным, а снятие наличных бесплатным.<br />С уважением, Александр Вишняков, начальник управления рекламы и общественных связей ОАО «АКБ Саровбизнесбанк» [email protected]
25.08.2015. Обратился ОАО Саровбизнесбанк рассположенный в г.Городец ул Якова Петрова № дома незнаю .С прозьбой выпустить именную пластиковую карту.Прождал 3недели 18.09 2015 пришол её получать,но каково же было моё удивление что моё имя Андрей по ангийски пишется ANDREY. А на карте СББ написано ANDREi естесвенно я возмутился и попросил чтоб карту перевыпустили приведя в доказательство карту сбер банка.На что девушка которая меня обслужевела заявила что они мол не сбер банк и уних такие правила. И перевыпускать карту они не будут .Понятное дело от карты я отказался и ушол из банка не сол нахлебавшись.