logo
Ещё
avatar
Наталья
27 марта 2014
Ст. 12 ГК РФ, Ст. 18 ФЗ " о персональных данных» если я их при оформление кредита не указывала номера близких, ваши безопасники не имеют право даже посмотреть в сторону моих родных
Заметьте я не указывала в анкете номера родных! А тут на те просрочила один раз, через 2 дня звонок моей маме, представился Федор Сергеевич, (записали разговор) и сказал если ваша дочь сегодня не положит на счет карты 3900р. , То оплачивать будите вы! И начал на нее орать! Какое вы имеете право звонить МОЕЙ МАТЕРИ НЕ ПОЗВОНИВ МНЕ! МНЕ НЕ 10 ЛЕТ, ЧТОБ РОДНЫМ БРЯКАТЬ! ПОЗВОНИЛА НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ, ЧТО МНЕ СКАЗАЛИ ОСТАВЬТЕ ЖАЛОБУ ОСТАВИЛИ РАССМОТРИМ В ТЕЧЕНИЕ 2–Х НЕДЕЛЬ, НИ ФИГА ВЫ ИХ НЕ РАССМАТРИВАЛИ! ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ВАШ БЕЗОПАСНИК СНОВА ПОЯВИЛСЯ И УЖЕ НАЧАЛ УГРОЖАТЬ МОЕЙ СИСТРЕ, БЕЗ ЗВОНКА МНЕ! В ЭТОМ БАНКЕ НИ КТО НЕ ЧЕГО РАССМАТРИВАЕТ, НЕ СЛЕДИТ. Я ЧЕСТНО НЕ СОБИРАЮСЬ РАЗГОВАРИВАТЬ С КАКИМ ТО ДЯДЕЙ, КОТОРЫЙ МНЕ ЗВОНИТ С МОБИЛЬНОГО, И УГРОЖАЕТ! ДОРОГОЕ НАЧАЛЬСТВО БАНКА, ПРОВИДИТЕ ТРЕНИНГИ СО СВОИМИ БЕЗАПАСНИКАМИ, КАК НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ С КЛИЕНТАМИ, А ТО МНОГО В ПРОКУРАТУРЕ ЗАЯВЛЕНИЙ СОБЕРЕТСЯ И ВСЕ. И ПРИДЕТ СТРАШНАЯ ПРОВЕРКА, ЧТО ПОТОМ МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ ПЛАТИТЬ ПРИДЕТСЯ! ПРОШУ ЕЩЕ РАЗ РАЗОБРАТЬСЯ С УГРОЗАМИ. И СДЕЛАЙТЕ ГОРЯЧИЮ ЛИНИЮ, ДЛЯ БЕЗАПАСНИКОВ! СПАСИБО.
avatar
Русский стандарт
Кредитные карты
ПроверенСмоленск
avatar
Ленур
18 апреля 2014

Оксана Анатольевна, здравствуйте! <br />Для проведения проверки по указанным Вами случаям, пожалуйста, уточните даты и время поступления звонков и СМС, номера телефонов, с которых и на которые они поступали, а также номер Вашего договора о карте. Банком будет инициирована проверка и уточнена информация по Вашему заявлению.<br />Данные просьба направить на [email protected] (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв).

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ленур
27 марта 2014

Наталья, здравствуйте! <br />Уточните, пожалуйста. номер вашего обращения в call-центр. Информация по обращению будет уточнена. Наталья, Вы также сообщить нам о случаях некорректной работы сотрудника, написав письмо на электронный ящик [email protected] (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв).<br />Каждое обращение рассматривается Банком.

avatar
Елена
28 марта 2014

Наталья. на претензии не реагируют! Я в подобной ситуации.Мало того, звонят лица, занимающие руководящие должности (директор филиала)Работодатель возмущен.Рассказывают о моем положении и. притом. с мату на мат! предлагают перевести карты в потребкредит-вранье! Претензию юристы рекомендуют подавать в ЦБ РФ. РОСКОМНАДЗОР РОСПОТРЕБНАДЗОР!Я пока вылезла из данной ситуации под давлением(дали всего час времени), заложив зол. изделия в ломбард.На электронку одни отписки.Я практически уволена с работы и что? Вопрос в таком случае будет решаться через суд.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Русский стандарт
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте