Данные просьба направить на [email protected] (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв).
Мария, здравствуйте! <br />Если Вы считаете, что сотрудником отделения была предоставлена некорректная консультация, мы хотели бы провести проверку.<br />Для этого нам необходимы некоторые дополнительные сведения (дата, время обращения, ФИО и даты рождения Клиентов, а также детали разговора с сотрудником).
Подробно рассказываю технологию, как они действуют, вдруг кому-то поможет. В самом начале февраля мы вместе с мамой (она пожилой человек, на пенсии) переоформляли депозит на ее имя в банке «Русский стандарт». При этом сотрудник банка выдал ей депозитную карту, но предупредил, что она временная, и дня через 3-4 надо будет прийти за постоянной. За картой…
ЧитатьБыл вклад менее 100 тысяч, срок закончился, написала заявление на закрытие вклада — говорят, что забрать можно только на следующий день. Приезжаю на следующий день — требуют получить дебетовую карту, прямо навязывают. И закон о защите прав потребителей им не указ. Отказываюсь, говорят — тогда ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ВКЛАД. Пришлось согласиться на карту…
ЧитатьА хочу его переоформить в Москве, в офисе на Лермонтовском проспекте. Попросив время на уточнение информации, через 2 минуты мне отвечают что я могу это сделать в любом из офисов банка. Прихожу в офис на Лермонтовском проспекте. Излагаю свое решение о переоформлении вклада. Мне говорят, что я не могу это сделать. Первая причина в том, что я не активировала…
ЧитатьТеперь банк «наелся» и делает следущее, выигрывая дважды: первое –снижает процентную ставку, тем самым увеличивая разницу между кредитной ставкой и по депозу, зарабатывая на этом больше, и второе — предлагает «сладкие» вклады, чтобы клиент не соскочил, ведь для многих морока с денежными операциями, зачем брать бабки и идти в др. Банк, откройте вклад…
ЧитатьВ течение года на накопительном счете плавали суммы около 1 миллиона. По счету карты прошли суммы покупок с физической оплатой картой 1 млн. 024 Тыс. Рублей. Сейчас на счете и на карте ровно 1 копейка. Причина — да их несколько. Примерно девять. Напишу о трех самых неприятных: 1.Зарегистрировался я намедни на ГОСУСЛУГАХ, и узнал пренеприятную для…
ЧитатьВчера, 30.12.16 В 13.00-14.00 Я обратилась в отделение Банка Русский Стандарт в г. Балаково по ул. Ленина, д. 60 Для открытия вклада. Сотрудник Ма-ин А. В. Любезно согласился проконсультировать меня по данному вопросу. На вопрос, будет ли мне предоставлен доступ в интернет-банк, он ответил отрицательно, сказав, что доступ предоставляется только при…
ЧитатьПри открытии вклада в отделении " Октябрьское поле» мне навязали карту " Банк в кармане», утверждая, что у нее бесплатное обслуживание и, что она необходима для перевода вклада по истечении срока. Через месяц начались каждодневные звонки с угрозами о принудительных мерах, альтернативных мерах, о том, что мне испортят жизнь и кредитную историю (хотя…
ЧитатьНачалось все с того что мне понравились условия продукта банка, а именно: у меня есть ну скажем тысяч 300 рублей и хотел бы их разместить под небольшой пускай, но все же процент 8% годовых на остаток по счету в течение месяца плюс за покупки по карте мне должен начисляться процент от покупок так называемый кэш банк от 1 до 5% процента с покупок в конце…
Читать