logo
Ещё
avatar
Валентина Набережные Челны
23 февраля 2014
Вот уже несколько раз мне домой звонят сотрудники банка русский стандарт (отдел рисков если не ошибаюсь) и говорят, что мой сосед просрочил платеж по кредиту.
Спрашивают проживает ли он по своему адресу, видела ли я его и т. Д. При этом разговаривают на каких-то странных интонациях (я честно говоря уже думаю что они в состоянии какого то опьянения). Сосед парень всегда был порядочный, вежливый, отзывчивый, честный. Я его не видела уже несколько лет, так как проживает он по другому адресу. Зная его думаю, что возможно возникли временные трудности с оплатой. Но! Причем здесь я? Почему какие-то клерки звонят нам домой и грубят? Откуда они взяли номер нашего домашнего телефона? Мы с мужем никогда ни в одном банке кредиты не брали и уж тем более не давали согласия на то чтобы данный банк нам звонил (сосед тоже не мог указать наш номер телефона, так как номер сменился и в момент взятия кредита нового номера телефона и в помине не было). Вывод: банк нарушает Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152–ФЗ О персональных данных. ПО КАКОМУ ПРАВУ? По иронии судьбы мой муж работает в крупной юридической компании и сейчас он и его коллеги готовят исковое заявление в суд, с всеми доказательствами нарушения банком законов. Ни на какие уступки не пойдем! Если сотрудники банка хотели проблем, скоро получат.
avatar
Русский стандарт
Обслуживание
ПроверенНабережные Челны
avatar
Ленур
24 февраля 2014

Валентина, здравствуйте! <br />Сожалею, что Вы столкнулись с такой ситуацией.<br />Мы хотели бы помочь в решении возникшей проблемы и провести проверку на предмет корректности работы сотрудников.<br />Для этого, пожалуйста, напишите на [email protected] (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв) даты, время поступления звонков, номера, с которых и на которые поступали звонки, а также детали разговора и данные Клиента (ФИО и дату рождения, либо номер кредитного договора).<br />Заранее благодарим за помощь и содействие.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Владимир
24 февраля 2014

Зачем решать каждую проблему отдельно? Решите сразу все существующие (и будущие) проблемы централизованно и заблаговременно. Научите разговаривать своих клерков с людьми вежливо! Запретите клеркам угрожать методами и действиями которые нарушают действующие законы РФ. Запретите незаконно собирать информацию и звонить людям не имеющим отношения к клиенту! ленур, вам самому не смешно?

avatar
Мария
25 февраля 2014

Вот и у меня похожая ситуация.Там работают хамы и не воспитанные люди.Я бы тоже подала на них в суд,да только на руках маленький ребёнок и оставить его не с кем,а то бы хлебнули по-полной.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Русский стандарт
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте