Валентина, здравствуйте! <br />Сожалею, что Вы столкнулись с такой ситуацией.<br />Мы хотели бы помочь в решении возникшей проблемы и провести проверку на предмет корректности работы сотрудников.<br />Для этого, пожалуйста, напишите на [email protected] (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв) даты, время поступления звонков, номера, с которых и на которые поступали звонки, а также детали разговора и данные Клиента (ФИО и дату рождения, либо номер кредитного договора).<br />Заранее благодарим за помощь и содействие.
Зачем решать каждую проблему отдельно? Решите сразу все существующие (и будущие) проблемы централизованно и заблаговременно. Научите разговаривать своих клерков с людьми вежливо! Запретите клеркам угрожать методами и действиями которые нарушают действующие законы РФ. Запретите незаконно собирать информацию и звонить людям не имеющим отношения к клиенту! ленур, вам самому не смешно?
Вот и у меня похожая ситуация.Там работают хамы и не воспитанные люди.Я бы тоже подала на них в суд,да только на руках маленький ребёнок и оставить его не с кем,а то бы хлебнули по-полной.
Обидно было конечно за всякие страховки, оплату за открытие счета и смс сообщения, переплеты ненужные, но что делать, а в последний месяц потеряла работу и тут я узнала этот банк с другой стороны. Запугивания, звонки это что-то, а еще побывала на беседе. Люди если вам позвонит добрый работник банка и предложит приехать к ним в офис и решить проблему…
ЧитатьОформляла потреб кредит на покупку товара, сказали обязательно надо подключить мобильный банк и страховка, в случае отказа кредит просто напросто не одобрять, но на следующий же день можете поехать и всю эту лабуду отключить! Поверила! Поехала в банк 16.11.2015 Года, отключать мобильный банк, подписала заявление, сказали в декабре проплатить на всякий…
ЧитатьЯ в шоке. Вот. Понабрали работать. 5 Января мне позвонили с русского стандарта и начал расспрашивать про соседку. Дома или нет она. На что я его спросила. Откуда знаете мой телефон. Он начал нагло врать что эта соседка. С которой мы даже не знакомы оставила мой контактный телефон. Я спросила-а от меня то что надо. Он говорит-позовите ее к телефону…
ЧитатьСумму последнего платежа мне сообщили и предложили оформить кредитную карту сказав, что карта совершенно бесплатная и не к чему меня не обязывает. Я согласилась. Через некоторое время мне позвонили и сообщили что карта готова и можно её забрать. 7 Ноября 2013 г. Я пришла получить карту. Со мной работала консультант Семёнова А. При оформлении договора…
ЧитатьЗаявление о неправомерных действиях «русский стнадарт» банка от елены николаевны. Звонит на мой личный телефон рс и требует разыскать леб-ву н. Или внести за нее деньги в счет оплаты долга. Ответы от меня, что она мне не близка, общались мы последний раз год-полтора назад, звонящих не устраивают. Сам банк не принимает никаких мер, а, значит, именно…
ЧитатьЯвляюсь клиентом банка, от звонков и от банка не скрываюсь. Сотрудники банка названивает с угрозами не только мне, но и третьим лицам, а т. Е. Моим знакомым, родственникам, маленьким детям, и т. д. и т. п. Сотрудники всех оповещают о моей задолженности, о сумме долга, о сумме кредита, о сроке кредита и его %. Рассказывают все. Близким родственникам поступают…
ЧитатьБыла клиентом Русского стандарта, в 2014 когда приходила оплатить их кредит они всучили мне бесплатную проездную карту, которую активировали, только я ей не пользовалась ни разу, да и в прочем ее уже давно нет у меня! В августе 2016 они включили на проездную эту карту абоненскую плату, сколько я раз звонила в банк и писала письма, чтоб закрыли или…
ЧитатьНеобразованные и хабалистые девушки с колл-центра. Если не могут добиться нужной информации, повышают голос и откровенно хабалят. Ребята, если вы так общаетесь по телефону, то к вам стремно в офис иди. " Кадры решают все! " Я не являюсь клиентом банка и надеюсь, что никогда не буду. Моя история такова. Ранним утром поступил звонок. Девушка спрашивает…
ЧитатьВ субботу 16.12.17. Пришла в отделение банка Русский стандарт по адресу ул. Уральская, д. 5 Чтобы совершить операцию по обмену рублей на евро. В специальном терминале взяла талон на данную операцию и стала ожидать своей очереди 14:02. Помимо того что работники банка постоянно проводили клиентов с которыми вели работу в кассу без очереди туда так же…
Читать