logo
Ещё
avatar
Екатерина
13 февраля 2014
Здравствуйте. У меня три карты Рс. По двум картам просрок большой, . Банк выставил требование заключительное, по двум договорам, позвонили из Агенства по сбору долгов
(Подозреваю, что это и есть БРС) Пригласили, разобраться. Я пришла и в итоге слова мне сказать не давали, три мужика стояли надо мной, пугали и унижали, пыталась возражать, на их слова про то, что родители платить будут, что в тюрьме от сижу 7 лет, на их бумажки с решениями суда, что люди сидят за мошенничество, за 3000 и тд. Один капец разошелся и сказал, что вызовет наряд и меня увезут в СИЗО, на что я сказала, что это смешно. Но вызывайте. Тут он включил " доброго полицейского». Заставили писать заявление, что я погашу одну карту, а потом по второй они типа решат и им меня жалко) вот сижу и ругаю себя что подписала это заявление. Что сейчас делать не знаю, за родителей и брата инвалида боюсь. Платить я никогда не отказывалась, да и плачу уже 6 лет, долг не уменьшается. Ну меня долбите звонками, родители мои не поручители, никаких отношений нет с банком у них, и говорить им " Будете носить передачи» или " Имущество ваше заберут» банк имеет право! Я пишу заявление в прокуратуру от своего имени, и родители пишут.
avatar
Русский стандарт
Кредитные карты
ПроверенПермь
Персональная информация
avatar
Надежда
4 марта 2014

Екатерина, здравствуйте. По имеющейся информации, банком проведено расследование, результаты которого Вы можете узнать, обратившись по телефону справочной службы 8 800 200 6 200.

Ответить

7 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ленур
14 февраля 2014

Екатерина, здравствуйте! В случае, если Клиент не может исполнять обязательства в соответствие с условиями договора, он может обратиться в банк с соответствующим заявлением. <br />В нем рекомендуется сообщить причину невозможности своевременно оплачивать задолженность, приложить подтверждающие документы. <br />Клиент также может сообщить, каким образом готов совершать оплату в сложившихся условиях. <br />Заявление будет рассмотрено банком. Екатерина, в случае, если Вы считаете действия сотрудников некорректными, мы хотели бы провести проверку. Для этого просим Вас сообщить даты и время Вашего визита, адрес, по которому Вы обращались, описание сотрудников и номер Вашего договора о карте.<br />Данные просьба направить на [email protected] (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв).

avatar
Надежда Москва
15 февраля 2014

Я согласна с Екатериной, сотрудники банка себя ведут неправильно. Звонят по несколько раз в день родственникам, не знаю где они раздобыли телефоны. Я не оставляла телефона своей сестры в банке. Значит они его раздобыли неофициальным путем. Сами нас пугают разными статьями уголовного права, а сами нарушают его. Здесь и хулиганство и нарушение ст.12 ГК РФ, и ст. 18 ФЗ "О персональных данных". Получается. что всем должникам нужно писать заявления в прокуратуру? Телефоны с каких поступали звонки: 8(915)2903373, 8(915) 2903214, 8(929)5061995 и т.д.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Русский стандарт
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте