logo
Ещё
avatar
Скурихин
26 декабря
Виртуальная дебетовая карта
В личном кабинет пропала «виртуальная» карта, созданная по предложению банка. На карте на момент «пропажи» была сумма в районе 5000 рублей Тех. Поддержка (Онлайн консультант) посоветовала лично прийти в отделение банка с паспортом для рассмотрения этого вопроса. В отделении банка меня спросили номер ВИРТУАЛЬНОЙ карты, на что я резонно ответил посмотреть этот номер по моим данным. Я был с паспортом. Однако работник так и не смог обнаружить данную карту С сотрудниками написали обращение в головной офис, по поводу отсутствия карты в личном кабинете, а также заявление о переносе средств на другую карту. Обращение и заявление от 8 ноября 2024 года. Сегодня, извините, 29 ноября 2024 года. Перевода средств так и нет, карты в личном кабинете тоже. Далее, 11 ноября 24 года, я через онлайн консультанта в личном кабинете узнаю, что виртуальная карта с положительном балансом «пропала» из списка карт в результате окончания срока ее действия. Хорошо. Ждем возврата денег. Причем, другая кредитная карта, у которой срок действия кончился, в личном кабинете присутствует. Странное стечение обстоятельств). Одновременно с этим мне автоматически закрыли обращение «по поводу отсутствия карты в личном кабинете». Обращение создаю снова, так как до конца не ясен механизм отображения карт. С «моими» деньгами я не вижу карты, зато истекшую кредитную вижу. Через несколько дней поступает звонок от сотрудника офиса, где я уже был, с просьбой подъехать еще раз, так как они ЗАБЫЛИ сделать копию моего паспорта. Мы два обращения создавали и нет копии? У меня кредитная карта в этом банке и две дебетовых еще. И нет копии моего паспорта? К счастью, через тех. Поддержку личного кабинета удалось «прикрепить» копию паспорта к обращению. Без посещения офиса. На сегодняшний день (Это с 8 ноября 2024 года) жду выполнения перевода денежных средств с «потерянной» банком карты на мою дебетовую карту. Пока воз и ныне там. А еще висит вопрос о «бесследном исчезновении карты». Причем, транзакции в истории показываются с фразой «карты не существует». 28 Ноября 24г. Пришло сообщении о продлении срока рассмотрения моего обращения на 10 дней. Что ж, ждем дальше У банка есть информация о «сгорании». Сгорание денег через 60 дней.
avatar
Русский стандарт
Другие услуги
ПроверенИркутск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Русский стандарт
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте