logo
Ещё
avatar
аноним
21 января 2014
Являлась клиентом русского стандарта долгое время, по принципу взяла, подписала, плати.
Обидно было конечно за всякие страховки, оплату за открытие счета и смс сообщения, переплеты ненужные, но что делать, а в последний месяц потеряла работу и тут я узнала этот банк с другой стороны. Запугивания, звонки это что-то, а еще побывала на беседе. Люди если вам позвонит добрый работник банка и предложит приехать к ним в офис и решить проблему с должностью мирным путем, лучше всего подстрахуйтесь, попросите кого-нибудь из знакомых позвонить вам через 20– 30 минут, этого времени хватает на " беседу " с ними, и если вы не ответите вызвать наряд полиции, тогда вы выйдете из этого логова, не берите с собой паспорт и главное ни чего у них не подписывает и не принимайте ни каких документов, все что они хотят вам вручить пускай присылают по почте, заказным письмом. Все что они говорят и делают не совсем законно, самое законное это подать в суд, но банк не торопиться этого делать т. К. В договоре есть нарушения которые можно оспорить в суде, если даже клиент проскочил или не оплатил кредит это не означает что прав нет, так что не бойтесь, но и подстраховвайтесь.
avatar
Русский стандарт
Обслуживание
ПроверенУльяновск
avatar
Ленур
22 января 2014

Здравствуйте. В случае, если у Вас имеются претензии к действиям сотрудников, Вы можете обратиться на странички банка в социальных сетях и сообщить информацию по ситуации более подробно. Ваш отзыв не останется без внимания.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Русский стандарт
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте