Здравствуйте. Оформление каких-либо дополнительных продуктов и услуг, в том числе и услуги страхования происходит только с согласия клиента. При подписании договора клиент подтверждает понимание и согласие с условиями договора. В случае, если клиент не согласен с возникновением задолженности или возникли какие-то вопросы, об этом необходимо сообщить в банк, обратившись с заявлением. Касаемо расторжения договора страхования рекомендуем обратиться в адрес страховой компании. Банк не является стороной по договорам страхования и, к сожалению, не влияет на решения страховой компании.<br />Мы также готовы провести расследование корректности действий сотрудников, с которыми Вы общались в целях улучшения качества сервиса. В целях проведения расследования просим Вас сообщить Ваш номер договора, дату обращения в офис банка, адрес, по которому обращались.<br />Направить информацию можно на [email protected] (обязательно (!) указав ссылку на Ваш отзыв на данном сайте).<br />
Абсолютно идентичная ситуация - только с меня требуют 3000 рублей за годовое обслуживание. Оказывается они сами внесли на мой счет 100 рублей и получается, что по моей карте проходили какие-то операции. Все мои увещевания, что я картой не пользовалась и пока не собираюсь ни к чему не привели, мне испортили все праздники, потому что 31 декабря прислали угрожающую СМС потом звонили (5-6-7 января)и говорили, что я обязана погасить КРЕДИТ! в сумме 3000 или на меня подадут в суд! У них есть отдел контроля - звоните и жалуйтесь. Напишите им в отделение ОТКАЗ от обслуживания данной карты и разорвите договор - иначе долг будет расти!
Если не хотите пользоваться картой то не надо было активировать(формировать)<br />А с страховым полисом Вас наверное ввели в заблуждение, так как страховки, привязанные к карте, я не встречал.
Обидно было конечно за всякие страховки, оплату за открытие счета и смс сообщения, переплеты ненужные, но что делать, а в последний месяц потеряла работу и тут я узнала этот банк с другой стороны. Запугивания, звонки это что-то, а еще побывала на беседе. Люди если вам позвонит добрый работник банка и предложит приехать к ним в офис и решить проблему…
ЧитатьОформляла потреб кредит на покупку товара, сказали обязательно надо подключить мобильный банк и страховка, в случае отказа кредит просто напросто не одобрять, но на следующий же день можете поехать и всю эту лабуду отключить! Поверила! Поехала в банк 16.11.2015 Года, отключать мобильный банк, подписала заявление, сказали в декабре проплатить на всякий…
ЧитатьЯ в шоке. Вот. Понабрали работать. 5 Января мне позвонили с русского стандарта и начал расспрашивать про соседку. Дома или нет она. На что я его спросила. Откуда знаете мой телефон. Он начал нагло врать что эта соседка. С которой мы даже не знакомы оставила мой контактный телефон. Я спросила-а от меня то что надо. Он говорит-позовите ее к телефону…
ЧитатьЗаявление о неправомерных действиях «русский стнадарт» банка от елены николаевны. Звонит на мой личный телефон рс и требует разыскать леб-ву н. Или внести за нее деньги в счет оплаты долга. Ответы от меня, что она мне не близка, общались мы последний раз год-полтора назад, звонящих не устраивают. Сам банк не принимает никаких мер, а, значит, именно…
ЧитатьЯвляюсь клиентом банка, от звонков и от банка не скрываюсь. Сотрудники банка названивает с угрозами не только мне, но и третьим лицам, а т. Е. Моим знакомым, родственникам, маленьким детям, и т. д. и т. п. Сотрудники всех оповещают о моей задолженности, о сумме долга, о сумме кредита, о сроке кредита и его %. Рассказывают все. Близким родственникам поступают…
ЧитатьСпрашивают проживает ли он по своему адресу, видела ли я его и т. Д. При этом разговаривают на каких-то странных интонациях (я честно говоря уже думаю что они в состоянии какого то опьянения). Сосед парень всегда был порядочный, вежливый, отзывчивый, честный. Я его не видела уже несколько лет, так как проживает он по другому адресу. Зная его думаю,…
ЧитатьБыла клиентом Русского стандарта, в 2014 когда приходила оплатить их кредит они всучили мне бесплатную проездную карту, которую активировали, только я ей не пользовалась ни разу, да и в прочем ее уже давно нет у меня! В августе 2016 они включили на проездную эту карту абоненскую плату, сколько я раз звонила в банк и писала письма, чтоб закрыли или…
ЧитатьНеобразованные и хабалистые девушки с колл-центра. Если не могут добиться нужной информации, повышают голос и откровенно хабалят. Ребята, если вы так общаетесь по телефону, то к вам стремно в офис иди. " Кадры решают все! " Я не являюсь клиентом банка и надеюсь, что никогда не буду. Моя история такова. Ранним утром поступил звонок. Девушка спрашивает…
ЧитатьВ субботу 16.12.17. Пришла в отделение банка Русский стандарт по адресу ул. Уральская, д. 5 Чтобы совершить операцию по обмену рублей на евро. В специальном терминале взяла талон на данную операцию и стала ожидать своей очереди 14:02. Помимо того что работники банка постоянно проводили клиентов с которыми вели работу в кассу без очереди туда так же…
Читать