logo
Ещё
avatar
Евгения
10 января 2014
Я добросовестных клиент банка на протяжении многих лет. В октябре 2013 г. Пришла в банк на ул. Куйбышева д. 111 Чтобы узнать задолженность по кредиту чтобы оплатить последний платёж.
Сумму последнего платежа мне сообщили и предложили оформить кредитную карту сказав, что карта совершенно бесплатная и не к чему меня не обязывает. Я согласилась. Через некоторое время мне позвонили и сообщили что карта готова и можно её забрать. 7 Ноября 2013 г. Я пришла получить карту. Со мной работала консультант Семёнова А. При оформлении договора оказалось, что бы получить карту ОБЯЗАТЕЛЬНО надо оформить страховку иначе карту мне не дадут. Страховка стоит 10000 руб. + Годовое обслуживание 900 руб. Перед тем как подписать все бумаги я поинтересовалась у Семёновой А. Пока я не сниму какую-либо сумму с карты будет ли списание за страховку или нет? Она твердо и уверенно ответила что нет. Я со спокойной душой взяла карту и ушла. Картой я так и не воспользовалась. И вот первые вестники. В декабре мне звонят и говорят что у меня задолженность по карте 10900 руб. Как она могла образоваться если я даже не активировала карту и копейки от туда не брала? Я спрашиваю каким образом. Мне отвечают оказывается что карту мне активировали при выдаче. Я поехала в банк к руководству, но меня отправили опять к этой сотруднице, которая сказала что ни чем помочь не может, мол я подписала договор с их банком. Разве что я могу обратиться в страховую компанию расторгнуть договор и мне вернут страховую премию. Я так и сделала, обратилась в страховую компанию, но мне пришёл отказ в выплате страховой премии. Я поехала опять в банк, но уже пробилась к руководителю Грызуновой М. На что она мне сказала Вы бумаги подписали вот и платите. И за что я должна платить? Следующий шаг с моей стороны будет заявление в прокуратуру.
avatar
Русский стандарт
Обслуживание
ПроверенСамара
avatar
Надежда
21 января 2014

Здравствуйте. Оформление каких-либо дополнительных продуктов и услуг, в том числе и услуги страхования происходит только с согласия клиента. При подписании договора клиент подтверждает понимание и согласие с условиями договора. В случае, если клиент не согласен с возникновением задолженности или возникли какие-то вопросы, об этом необходимо сообщить в банк, обратившись с заявлением. Касаемо расторжения договора страхования рекомендуем обратиться в адрес страховой компании. Банк не является стороной по договорам страхования и, к сожалению, не влияет на решения страховой компании.<br />Мы также готовы провести расследование корректности действий сотрудников, с которыми Вы общались в целях улучшения качества сервиса. В целях проведения расследования просим Вас сообщить Ваш номер договора, дату обращения в офис банка, адрес, по которому обращались.<br />Направить информацию можно на [email protected] (обязательно (!) указав ссылку на Ваш отзыв на данном сайте).<br />

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Наталья
10 января 2014

Абсолютно идентичная ситуация - только с меня требуют 3000 рублей за годовое обслуживание. Оказывается они сами внесли на мой счет 100 рублей и получается, что по моей карте проходили какие-то операции. Все мои увещевания, что я картой не пользовалась и пока не собираюсь ни к чему не привели, мне испортили все праздники, потому что 31 декабря прислали угрожающую СМС потом звонили (5-6-7 января)и говорили, что я обязана погасить КРЕДИТ! в сумме 3000 или на меня подадут в суд! У них есть отдел контроля - звоните и жалуйтесь. Напишите им в отделение ОТКАЗ от обслуживания данной карты и разорвите договор - иначе долг будет расти!

avatar
Петр
29 января 2014

Если не хотите пользоваться картой то не надо было активировать(формировать)<br />А с страховым полисом Вас наверное ввели в заблуждение, так как страховки, привязанные к карте, я не встречал.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Русский стандарт
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте