logo
Ещё
avatar
Инна
17 декабря 2013
Год назад оформила вклад. Пришло время его окончания. Звоню то телефону банка и спрашиваю где я могу его переоформить, причем уточняю что открывала его в Московской области
А хочу его переоформить в Москве, в офисе на Лермонтовском проспекте. Попросив время на уточнение информации, через 2 минуты мне отвечают что я могу это сделать в любом из офисов банка. Прихожу в офис на Лермонтовском проспекте. Излагаю свое решение о переоформлении вклада. Мне говорят, что я не могу это сделать. Первая причина в том, что я не активировала карту, которую мне всучили при оформлении вклада. Я не хотела ее брать, зная по опыту, что карта–это только нервотрепка: деньги с нее получать год будешь. Но ее всучили и сказали что это обязательно. Вторая причина, по которой я не могу переоформить вклад –отсутствие кассы в этом офисе. Я сказала что не хочу забирать деньги и касса мне не нужна. Сбежались 3 работника, долго совещались и сказали что переоформить вклад не могут и что сегодня могут оформить только заявление о досрочном востребовании средств и что я смогу получить свои деньги только так. Позвонив на следующий день в банк по телефону я уточнила смогу ли я получить деньги. Выяснилось что не могу. Сначала надо активировать карту. Мне об этом «забыли» вчера сказать в их филиале на Лермонтовском проспекте. Выяснилась еще интересная «подробность» –надо ехать не в любой филиал банка, а именно в тот в Подмосковье, где я оформляла вклад. Об этом тоже вчера «забыли» мне сказать. Я спросила могу ли я просто закрыть свой вклад и перевести деньги на текущий счет, а уже с него получить свои деньги. Нет, сказали мне, этого сделать нельзя. И что мне делать теперь? Я, должна, чтобы получить свои деньги пройти семь кругов ада с активацией карточки, поездкой в Подмосковный филиал банка и я не знаю чего они еще придумают чтобы не отдавать деньги. Если я свои деньги все–таки получу, угадайте с трех раз оставлю я их в этом банке или нет? Я не знаю чем думает руководство банка, устраивая клиентам заморочки с этими картами.
avatar
Русский стандарт
Вклады
ПроверенМосква
Персональная информация
avatar
Ленур
18 декабря 2013

Инна, здравствуйте! <br />Чтобы мы могли разобраться в произошедшем и, по возможности, помочь Вам в решении ситуации я прошу Вас направить нам на [email protected] (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв) номер Вашего договора о карте. Постараемся разобраться.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Виктор Петрович
22 декабря 2013

Я являюсь клиентом банка Русский стандарт имею кредитную карту. На предприятии котором я работаю -кризисная ситуация. В ноябре просрочил платёж 7000р. В декабре долг погасил вместе с штрафом 8000р. После этого ко мне домой и к моим родственникам стал наведываться некто И. С. Кузнецов от банка Русский стандарт. Передал бумагу о долге в сумме 14000р. Обратился к оператору банка мне объяснили что такого у них наработает и кто ходит ко мне и к моим родственникам им неизвестно. Кузнецов (89028971720) пригрозил мне что при встрече со мной вырвет мне ноги и руки и всё лицо мне расквасит. У нас на л/площадке соседи установили видео камеру и визит этого тайного сотрудника банка зафиксирован! По факту угроз обращусь в полицию и прокуратуру. Пусть там разбираются зачем банк информацию о клиентах предоставляет каким то третьим лицам с криминальным опытом. Родственники которые успели познакомиться с таинственным работником банка, тоже обратятся в полицию. Долбился в двери так что малолетних детей перепугал. Добивался кто проживает на данной жил площади. Сами братков посылают а потом прикидываются дурочками, мол мы незнаем кто это к вам ходит. Главное по выходным шарятся. В пятницу руководитель "Блока контроля рисков" стал нам названивать ,мол должен ему 3000р, и каждый день обязан выплачивать по 3000р, а если не заплачу будут проблемы. Получается если вы просрочили один платёж Русский Стандарт имеет киллера и вас убьют за неуплату!)))))) Мне прямым текстом об этом сказали - уроют!)) Но банк уверил что таких у них нет.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Русский стандарт
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте