Инна, здравствуйте! <br />Чтобы мы могли разобраться в произошедшем и, по возможности, помочь Вам в решении ситуации я прошу Вас направить нам на [email protected] (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв) номер Вашего договора о карте. Постараемся разобраться.
Я являюсь клиентом банка Русский стандарт имею кредитную карту. На предприятии котором я работаю -кризисная ситуация. В ноябре просрочил платёж 7000р. В декабре долг погасил вместе с штрафом 8000р. После этого ко мне домой и к моим родственникам стал наведываться некто И. С. Кузнецов от банка Русский стандарт. Передал бумагу о долге в сумме 14000р. Обратился к оператору банка мне объяснили что такого у них наработает и кто ходит ко мне и к моим родственникам им неизвестно. Кузнецов (89028971720) пригрозил мне что при встрече со мной вырвет мне ноги и руки и всё лицо мне расквасит. У нас на л/площадке соседи установили видео камеру и визит этого тайного сотрудника банка зафиксирован! По факту угроз обращусь в полицию и прокуратуру. Пусть там разбираются зачем банк информацию о клиентах предоставляет каким то третьим лицам с криминальным опытом. Родственники которые успели познакомиться с таинственным работником банка, тоже обратятся в полицию. Долбился в двери так что малолетних детей перепугал. Добивался кто проживает на данной жил площади. Сами братков посылают а потом прикидываются дурочками, мол мы незнаем кто это к вам ходит. Главное по выходным шарятся. В пятницу руководитель "Блока контроля рисков" стал нам названивать ,мол должен ему 3000р, и каждый день обязан выплачивать по 3000р, а если не заплачу будут проблемы. Получается если вы просрочили один платёж Русский Стандарт имеет киллера и вас убьют за неуплату!)))))) Мне прямым текстом об этом сказали - уроют!)) Но банк уверил что таких у них нет.
Меня несколько насторожило то что мне принудительно дали кредитную карту и транспортную карту. Как ни отказывался — всё равно впихнули " иначе мы вклад ВАМ не откроем».
Кредиткой пользоваться не стал. Транспортной картой тоже не стал пользоваться. Мне нужен был ТОЛЬКО ДЕПОЗИТ.
Однако, месяц спустя получил СМС с требованием погасить задолженность…
Так уж сложилось, что в отделении они оказались одни и к их несчастью ушлый операционист со своими коллегами начал им впаривать вклад " сказочные инвестиции», сказав, что-то, что они хотят открыть совершенно невыгодно, а вот это новый вклад. Бла. Бла, под выгодный процент и т. П.
Родители спросили, а есть ли какие подводные камни в этом вкладе,…
Положила на вклад деньги по просьбе матери. Когда бы я не пришла, хоть и по вкладу якобы без очереди, я меньше часа там никогда не стояла. Развели на меня на карту слава богу не кредитную, но все равно, я сразу завела интернет банк и чутко следила за всеми движениями. Через год я эту карту закрыла. А потом мне сделали возврат за товар на эту закрытую…
ЧитатьТеперь банк " наелся» и делает следущее, выигрывая дважды: первое — снижает процентную ставку, тем самым увеличивая разницу между кредитной ставкой и по депозу, зарабатывая на этом больше, и второе — предлагает " сладкие» вклады, чтобы клиент не соскочил, ведь для многих морока с денежными операциями, зачем брать бабки и идти в др. Банк, откройте…
ЧитатьПодробно рассказываю технологию, как они действуют, вдруг кому-то поможет. В самом начале февраля мы вместе с мамой (она пожилой человек, на пенсии) переоформляли депозит на ее имя в банке «Русский стандарт». При этом сотрудник банка выдал ей депозитную карту, но предупредил, что она временная, и дня через 3-4 надо будет прийти за постоянной. За картой…
ЧитатьПри переводе денег через интернет-банк со своей карты на свой же депозит банк вынул из моего кармана немалую сумму денег! Оповещение о возможной! Комиссии (без указания суммы) появилось только в последнюю секунду. Сообщать о размере комиссии клиенту, делающему внутрибанковский перевод между своими же счетами до проведения операции — нормальная банковская…
ЧитатьЗакрывал вклад по наследству от отца. Пропарили песню что отец не делал вклад в банк под проценты. Дома нашёл документы об обратном! Проценты так и не выплатили хотя документы были в порядке! 70 Тысячь присвоили себе и ещё за ведение счёта сняли 3000 рублей за то что деньги пол года лежали пока не вступил в права наследства! И соглашусь с выше написанным…
ЧитатьВчера, 30.12.16 В 13.00-14.00 Я обратилась в отделение Банка Русский Стандарт в г. Балаково по ул. Ленина, д. 60 Для открытия вклада. Сотрудник Ма-ин А. В. Любезно согласился проконсультировать меня по данному вопросу. На вопрос, будет ли мне предоставлен доступ в интернет-банк, он ответил отрицательно, сказав, что доступ предоставляется только при…
Читать
Прихожу в офис на Лермонтовском проспекте. Излагаю свое решение о переоформлении вклада. Мне говорят, что я не могу это сделать. Первая причина в том, что я не активировала карту, которую мне всучили при оформлении вклада. Я не хотела ее брать, зная по опыту, что карта– это только нервотрепка: деньги с нее получать год будешь. Но ее всучили и сказали что это обязательно. Вторая причина, по которой я не могу переоформить вклад — отсутствие кассы в этом офисе. Я сказала что не хочу забирать деньги и касса мне не нужна.
Сбежались 3 работника, долго совещались и сказали что переоформить вклад не могут и что сегодня могут оформить только заявление о досрочном востребовании средств и что я смогу получить свои деньги только так.
Позвонив на следующий день в банк по телефону я уточнила смогу ли я получить деньги. Выяснилось что не могу. Сначала надо активировать карту. Мне об этом " забыли» вчера сказать в их филиале на Лермонтовском проспекте. Выяснилась еще интересная " подробность» — надо ехать не в любой филиал банка, а именно в тот в Подмосковье, где я оформляла вклад. Об этом тоже вчера " забыли» мне сказать. Я спросила могу ли я просто закрыть свой вклад и перевести деньги на текущий счет, а уже с него получить свои деньги. Нет, сказали мне, этого сделать нельзя. И что мне делать теперь?
Я, должна, чтобы получить свои деньги пройти семь кругов ада с активацией карточки, поездкой в Подмосковный филиал банка и я не знаю чего они еще придумают чтобы не отдавать деньги.
Если я свои деньги все– таки получу, угадайте с трех раз оставлю я их в этом банке или нет?
Я не знаю чем думает руководство банка, устраивая клиентам заморочки с этими картами.