logo
Ещё
avatar
Игорь
10 декабря 2013
Без оценки
Являюсь держателем полдюжины дебетовых карт разных банков. Причины понятны и очевидны. Год назад обзавелся платиновой БВК Русского Стандарта
В течение года на накопительном счете плавали суммы около 1 миллиона. По счету карты прошли суммы покупок с физической оплатой картой 1 млн. 024 Тыс. Рублей. Сейчас на счете и на карте ровно 1 копейка. Причина — да их несколько. Примерно девять. Напишу о трех самых неприятных: 1.Зарегистрировался я намедни на ГОСУСЛУГАХ, и узнал пренеприятную для себя новость — в течении текущего года не доходят из Стандарта оплаченные мной штрафы ГИБДД, ну вот из всех банков оказалось доходят, а из Стандарта не доходят. Причем странно избирательным образом — за КИА Соренту 20% оплат штрафов не доходит, а вот за Мерседес CL ажн 80%. Не любят в Стандарте только Мерседесы или только 12 года выпуска? И я поэтому должен теперь с платежками в руках доказывать ГИБДД что суммы с моих счетов списаны? Почему я, а не банк? 2.Не выдали дополнительную карту на жену. Повествую — перед операционистом сидят муж и жена (для представителей концессий ряда стран и сотрудников Русского Стандарта поясню муж, мужского пола, жена женского), заполняют в присутствии «операциониста» анкету на получение дополнительной–платиновой–дебетовой–БВК, получают от операциониста отказ. Заинтересовало это. Выясняю причину — оказывается мы «не поставили галочку в анкете в графе пол». Все происходило в присутствии сотрудников банка, внести изменения, дозаполнить и т. Д. Можно было на месте. На весь визит потратили два часа два человека. 3.Последние изменения в условиях обслуживания платиновой БВК вынудили перевести деньги с Р. С. В более лояльные банки, оставив карту как платежный инструмент, не поверите все не успел. 7 Остающихся на р⁄с были списаны банком, НО (!) Списание денег НЕ ФИГУРИРУЕТ В ВЫПИСКЕ. Устные комментарии сотрудников банка «Деньги списаны за годовое обслуживание карты» и «Да, это неправомерно, второй год у Вас бесплатный при обороте свыше 600т. Р.» Ну так верните на счета если списание ошибочно! Ан нет. Мы (Р. С.) Накосячили, а вот Вы придите в наше отделение, отсидите пару часов в очереди, да напишите заявление, и мы рассмотрим его в течении месяца. О решении сообщим. ИТАК. ВОПРОС в студию: «это можно расценить как хищение банком с р⁄с клиента денег?»
avatar
Русский стандарт
Вклады
Москва
Персональная информация

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Игорь
13 декабря 2013

В течении какого времени будет решен данный вопрос?<br />Ошибка очевидна, для Вас, для меня, для любого сотрудника банка. Данная операция противоречит заявленным банком условиям.<br />В частности здесь: (ссылка на официальный сайт)<br />Соответственно раз нарушение для всех очевидно, или оно исправляется или оно может трактоваться как хищение банком средств с личных счетов клиента.<br />В чем я не прав?<br />Специалист ШМЫРЕВ М.А.10 декабря в 18:38<br />Уважаемый Игорь Николаевич!<br />Благодарим за обращение!<br />Сообщаем, что Банком принимаются максимум усилий для решения Вашего вопроса. К сожалению, уточнить сроки не представляется возможным. По результатам Вы будете уведомлены. От лица Банка приносим Вам извинения за длительное ожидание и надеемся на Ваше понимание.

avatar
Игорь
13 декабря 2013

Это цитирование переписки с банком.<br />А правда что сейчас у Вас решается вопрос об отзыве или не отзыве лицензии у Русского Стандарта?<br />Просто именно случаи конфликтов по вкладам и дебетовым картам участились...<br />Плюсом появились какие то странные продукты которые называются "инвестиции" и не попадают под программу страхования...

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Русский стандарт
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте