logo
Ещё
avatar
Наталья
15 апреля 2024
Положительное решение проблемы.
Добрый день! Хочу объявить благодарность всем сотрудникам Банка Русский Стандарт, кто принимал участие в решении моей проблемы. За март месяц по моей кредитной карте не начислился Кешбек за коммунальные услуги и я обратилась в Call-центр за разъяснением. Мне ответили что произошел технический сбой и моя притензия будет рассмотрена. Честно говоря я не надеялась на положительное решение проблемы. Но мои опасения были напрасны. Мне полностью был доначислен Кешбек за март месяц. Всем большое спасибо.
avatar
Русский стандарт
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Русский стандарт
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте