На себе испытала. Я всегда платила вовремя. Но так случилось, что я потеряла работу. Дважды. Ничего не поделаешь– в нашей стране это случается.
Оба раза писала заявления в банк с просьбой реструктуризации счета. Привозила все необходимые документы, подтверждающие мою временную безработицу. Ни фига. Отказы. Оба раза. Это они ТАК идут навстречу клиенту. Недавно попала в больницу с гипертоническим кризом. Случилось так, что оказался просрочен очередной платеж. Сумма 1500 руб. Я– человек одинокий. Ни родственников– никого. Начались звонки, угрозы, психологическое давление. Я лежу под капельницей. Звонит дама из кредитного отдела. Представиться она не пожелала, хотя я ее об этом пять раз попросила. Я объяснила ситуацию, что после выхода из больницы внесу очередной платеж, пусть даже со штрафом за просрочку. И тут началось! Девица стала меня откровенно прессинговать, нести какую– то охинею о том, что банк– не благотворительная организация. Еще бы русский стандарт был благотворительной организацией?! Да. Наверное солнце бы с неба на землю рухнуло. Стала мне выговариватьть дама, что я такая– сякая (ну, естественно, в других выражениях), не стесняясь. Ах. КАк это я ПОСМЕЛА просрочить платеж?! Это же КОНЕЦ СВЕТА! Я положила трубку, потому что мне было не до нее. Так эта девица звонила мне с разных номеров 16 (!) Раз. Психологически я вполне стойкий человек, но, это было выше моих сил. У меня поднялось давление. В палате находился мой лечащий врач, который был просто в бешенстве. Он уже и сам хотел взять трубку моего телефона, чтобы объяснить этой дамочке, что он отвечает на данном этапе за мое здоровье и меня нельзя волновать. На этом ничего не закончилось. Из банка стали поступать звонки моим соседям по коммунальной квартире, которые понятия не имеют о чем идет речь. Тем более эти люди снимают две комнаты в моей квартире, которые им сдают мои бывшие соседи. Всю конфиденциальную информацию выложили совсем посторонним мне людям. На каком основании и по какому праву? Вы, уважаемые сотрудники банка отлично знаете НАШИ обязанности, но забываете о СВОИХ. Ваше дело– напомнить клиенту об очередном платеже (хотя амнезией я пока не страдаю), а не вымогать любым способом и даже с помощью угроз очередной платеж. Это МОЙ долг и я о нем помню, поверьте. Уж не знаю, как господин Левин– руководитель данного банка подбирает сотрудников. Они, вероятнее всего все, как один успешно прошли конкурс на хамство и непрофессионализм. Будьте бдительны, люди. Вас в асфальт закатают сотрудники Русского стандарта, если не дай Бог вы не оплатите платеж по кредиту. Видимо в банке Русский стандарт финансовые дела идут настолько плохо, что 1500 рублей для них чуть ли не миллион долларов на счет банка. А состояние здоровья человека– не стоит и копейки. Хочу поскорее расплатиться с этим ужасным банком и навсегда забыть о его существовании. Мой кредит составляет 30000 рублей, а не миллионы.